Присоединяйтесь к нам, дорогой читатель, в коротком путешествии в начало 1980-х годов. В частности, мы посещаем 1982 год, где мы подозреваем этот Chevrolet Citation. все еще выглядел не так хорошо, как сейчас. Возможно, мы смотрим сквозь розовые очки, что звучит абсолютно безумно, учитывая, что мы говорим о Chevy Citation — ужасно нелюбимом автомобиле эконом-класса, который просуществовал всего пять лет. Но это не какая-то цитата. Это Х-11.
Если вы понятия не имеете, что это значит, мы не виним вас. X-11 был моделью производительности в семействе Citation, которое включало трехдверные и пятидверные хэтчбеки для всех модельных годов, кроме 1980 года, когда он также был выпущен с двухдверным купе. Купе убили быстро, так как его никто не купил, но эй, Нелли люди зачерпнули люк. За первый год было продано более 800 000 автомобилей, Citation был самым продаваемым автомобилем в Штатах в 1980 году. Тот факт, что сегодня можно увидеть так мало автомобилей, вероятно, говорит вам все, что вам нужно знать о контроле качества GM того времени. Но мы отвлеклись.
Галерея: Chevrolet Citation X11 1982 года с пробегом 11 000 миль
X-11 1982 года отказался от четырехцилиндрового двигателя в пользу мощного 2,8-литрового V6. В то время, когда VW Golf GTI Mk2 выдавал 110 лошадиных сил, X-11 выдавал 135 л.с. и мог разогнаться до 60 миль в час за 8,5 секунды. Это было недалеко от «Мустангов» и «Камаро» того времени, и Шевроле также модернизировал подвеску, поставил колеса большего размера и изменил передачу. Он даже пользовался некоторым успехом в гонках SCCA, что делало его скорее похожим на версию Dodge Neon ACR 1980-х годов — удивительно восторженную версию дерьмовой машины.
Так что да, когда мы видим его, мы обращаем на него внимание, и этот темно-бордовый экземпляр в настоящее время продается на Принесите трейлер определенно привлек наше внимание. Он указан как имеющий всего 11 000 миль, хотя фотографии технически показывают 10 511 кругов на одометре. Мы понятия не имеем, почему этот X-11 почти не использовался последние 40 лет, но в результате он до сих пор выглядит восхитительно новым внутри и снаружи. К сожалению, этот оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач (четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной), но наклейка на окне показывает роскошные опции 1980-х годов, такие как электрические замки, кондиционер, усилитель руля (да, усилитель руля) и AM. /FM стерео все проверил.
Мы также видим цену стикера в 11 562 доллара, что на самом деле было довольно дорого в то время. В сегодняшнем мире это примерно 36 500 долларов, что значительно больше, чем у Honda Civic Si, и не слишком далеко от базовой цены Civic Type R. Это может быть еще одной причиной, почему X-11 в наши дни редкость.
Что касается этого, то он уже предложен чуть менее 6000 долларов, а до аукциона еще неделя. Есть предположения, какой будет окончательная цена?