Говорят, что красота в глазах смотрящего, но, конечно же, мы все можем согласиться с тем, что этот дизайн — это приобретенный вкус. Индийский производитель кузовов DC2 хочет, чтобы мы поверили, что Volvo XC90 второго поколения прячется под этим купе с высокой посадкой, оснащенным дверями типа «крыло чайки» и вездеходными шинами. Не глядя на дизайн приборной панели, почти невозможно сказать, что автомобиль-донор является роскошным шведским внедорожником, поскольку все остальное было сильно изменено.
Компания, носящая то же имя, что и вариация Honda Integra третьего поколения, известна своими диковинными проектами, и этот XC90 не стал исключением. В Индии должен существовать рынок странных дизайнов, и хотя это не обязательно наша чашка чая, мы можем оценить объем работы, вложенной в переделку внедорожника. Были заменены не только панели, поскольку DC2 также изменил фары и задние фонари.
Volvo XC90 от DC2
Эти массивные соты передней решетки также можно найти сзади, окружая самые большие выхлопные трубы, которые мы когда-либо видели. В основании заднего ветрового стекла установлены два «вентиляционных отверстия», которые становятся бесполезными из-за затемненной кабины. Говоря об этом, кастомный внедорожник имеет четырехместный салон с двумя отдельными задними сиденьями в том же духе, что и XC90 Excellence.
Превратившись в двухдверную диковинку, роскошная баржа, кажется, имеет фиксированные боковые окна с небольшой частью, которую можно открыть, как в некоторых гоночных автомобилях. Нельзя не заметить, что боковые зеркала установлены на передних крыльях, а большой дорожный просвет предполагает, что идея дикой постройки заключалась в создании шикарного внедорожника.
С квадратными колесными арками, выпуклой задней частью и раскладывающимся капотом этот XC90 совсем не похож на внедорожники, которые Volvo собирает в Торсланде. Дилип Чабрия, основатель DC Design (переименованной в DC2), безусловно, обладает большим воображением, поскольку даже инструменты ИИ не могут придумать такой эксцентричный дизайн. Это особенно верно, если учесть, что автомобиль-донор является разумным внедорожником премиум-класса.
Если DC Design не звонит в колокольчик, то он стоял за первым спортивным автомобилем Индии, DC Avanti. Названное в честь Studebaker Avanti, купе имело 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом от Renault, мощность которого была увеличена до 310 лошадиных сил для специального выпуска, представленного в 2015 году. Среднемоторная заднеприводная машина использовала шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительное автоматизированное руководство.