Cupra возвращается на Нюрбургринг для очередной тестовой сессии с обновленным Leon в форме универсала. Испанский производительный бренд, принадлежащий SEAT, делает несколько кругов по легендарной трассе на своем скоростном универсале, и наши фотографы снимают прототип модели с меньшим количеством камуфляжа, чем раньше. В то время как почти вся передняя панель все еще замаскирована, мы наконец-то можем взглянуть на новые фары обновленного Леона.
Здесь мы видим пару чуть более тонких кластеров с тремя треугольными светодиодными элементами дневного света. Эта установка заменяет прежний дизайн С-образными ДХО, которые повторяют форму фары, и приближает модель к таким автомобилям, как Tavascan и Terramar. Изменения коснулись и переднего бампера, и решетки радиатора. Похоже, что сзади нет изменений, где у этого прототипа установлена четырехъядерная выхлопная система.
Галерея: обновленный Cupra Leon 2024 года новые шпионские фото
Говоря об этих четырех трубах сзади, они говорят о том, что у этого тестового автомобиля под капотом установлен 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом. Это самая мощная трансмиссия Cupra Leon, обеспечивающая максимальную мощность 300 лошадиных сил в этом приложении. Есть также менее мощный 190-сильный вариант этой мельницы, а также 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Если вам нужна гибридная мощность, 1,4-литровый подключаемый гибрид доступен либо с 204 л.с., либо с 245 л.с.
Дата запуска обновленного Cupra Leon еще не подтверждена, но стоит отметить, что предварительный предварительный просмотр модели был сделан более года назад на специальном мероприятии SEAT / Cupra. Похоже, что это будет последнее обновление компактного автомобиля в эпоху двигателей внутреннего сгорания, поскольку Volkswagen Golf не доживет до модели следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания. Напоминаем, что Leon основан на той же платформе, что и Golf, и имеет много общих компонентов, как и Skoda Ocvatia, SEAT Leon и Audi A3.