В конце мая Chevrolet представил самый мощный внедорожник Colorado, доступный с завода. Названный ZR2 Bison, он включает в себя все виды обновлений американских экспедиционных машин (AEV). Теперь настала очередь GMC Canyon, и у внедорожных компонентов нет громоздкого названия. Поздоровайтесь с GMC Canyon AT4X AEV Edition 2024 года.
GMC выпустила тизер грузовика еще в начале мая, так что большая черная решетка радиатора здесь должна быть знакомой. Это справедливо и для красных буксирных крюков и передней защитной пластины, которых на самом деле пять на этой установке. GMC говорит, что они сверхвысокая прочность пластины из борсодержащей стали, закрывающие рулевую рейку, трансмиссию, раздаточную коробку, топливный бак, задний дифференциал и радиатор. Считайте их резервной копией, если дополнительного 1,5-дюймового лифта по сравнению с уже высоким AT4X недостаточно. В сочетании с 35-дюймовыми шинами этот модернизированный Canyon имеет дорожный просвет 12,2 дюйма.
Галерея: 2024 GMC Canyon AT4X AEV Edition
Чтобы лучше справляться с препятствиями, в AEV Edition добавлены новые стальные передний и задний бамперы, улучшающие углы въезда и съезда. Передний бампер также может быть оснащен лебедкой, если вы решите добавить ее позже, а эти корявые шины Goodyear Wrangler установлены на колесах с замком. Они находятся под специфичными для AEV расширителями крыльев, что придает грузовику достаточно прочный вид, чтобы лучше соответствовать его возможностям. Встроенные вспомогательные переключатели облегчают выполнение послепродажных обновлений, таких как фары, и, конечно же, внутри и снаружи есть брендинг AEV, чтобы идентифицировать этот грузовик как нечто большее, чем другие Canyons.
«На рынке по-прежнему наблюдается всплеск интереса к среднеразмерным автомобилям», — сказал глобальный вице-президент Buick-GMC Дункан Олдред. «Клиенты хотят что-то мощное и премиальное, с целеустремленной технологией, которая позволяет им идти по проторенному пути. GMC Canyon следующего поколения и совершенно новый Canyon AT4X AEV Edition будут всем этим и даже больше».
Как и у всех грузовиков Canyon, под капотом находится 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. AT4X AEV Edition в стандартной комплектации получает самую высокую настройку двигателя, вырабатывая 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. AT4X уже на три дюйма выше, чем другие полноприводные модели Canyon, и оснащен технологией, включающей режим вождения Baja, эксклюзивный для AT4X и AEV Edition. Он оснащен новой функцией интеллектуального управления запуском, позволяющей максимально эффективно использовать любую поверхность, находящуюся под колесами. Платформа GM Yltifi также включена в модели 2024 года.
Цены на GMC Canyon 2024 года пока недоступны, не говоря уже о топовой модели AT4X AEV Edition. Поскольку Canyon AT4X 2023 года стоит чуть менее 57 000 долларов, можно с уверенностью предположить, что модель 2024 года со всеми дополнительными функциями AEV приблизится, если не превысит 60 000 долларов.