Дебют преемника Bugatti Chiron подтвержден в 2024 году, производство запланировано на 2026 год

Митсубиси

Эпоха Bugatti Chiron и его четырехцилиндрового двигателя W16 скоро закончится. Однако это не конец Bugatti, так как новый флагманский гиперкар уже находится в разработке. Мы слышали, что он дебютирует в 2024 году, но теперь это подтверждено письменно от Bugatti. Модель следующего поколения также ознаменует конец эпохи дизайна с уходом на пенсию Ахима Аншайдта, директора по дизайну Bugatti с 2004 года.

Bugatti объявила об уходе Аншайдта в пресс-релизе сегодня, отдавая дань уважения человеку, который курировал специальные выпуски Veyron, такие как Super Sport, Grand Sport Vitesse и Hermès, среди прочих. Он также был вдохновителем концепций Bugatti, которые не были запущены в производство, в частности, четырехдверного четырехместного Galibier. Конечно, есть еще Chiron и множество моделей кузовов, использующих его кости в качестве основы — Centodieci, Bolide, Divo, Mistral и единственная в своем роде La Voiture Noire. Это настоящее наследие.

Галерея: Автомобили Bugatti, разработанные Ахимом Аншайдтом

Пока Аншайдт уходит на пенсию, его наследие продолжит преемник Chiron. По словам Bugatti, он разрабатывался последние пару лет и будет представлен в 2024 году. Объявление также подтверждает то, что мы слышали ранее об электрификации, хотя это не будет чистый электромобиль. Следующий Bugatti будет включать гибридную трансмиссию; еще неизвестно, включает ли это новую итерацию культового двигателя W16. У следующего Bugatti, безусловно, есть большой потенциал электрических лошадиных сил, учитывая слияние компании с Rimac в 2021 году. Если все пойдет по плану, производство начнется в 2026 году.

С уходом Аншайдта на пенсию Фрэнк Хейл переходит от должности заместителя к руководителю команды дизайнеров Bugatti. Придя в компанию в 2008 году, он работал над Veyron Super Sport, Chiron и Divo, а также уделял время разработке предложения компании Vision Gran Turismo.

«Veyron, Chiron и преемник Chiron имеют одну общую черту», ​​— сказал Аншайдт. «Это не гоночные автомобили для дорог, это вершина развития Grand Tourisme, они представляют собой интригующую смесь проворного Type 35, роскоши Type 41 Royale и несравненной элегантности Type 57 SC Atlantic».

Хотя Аншайдт уходит в отставку, он останется на связи с компанией в качестве советника генерального директора Bugatti Rimac Мате Римака.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий