Дебют Radical SR1 XXR с модернизированным двигателем мощностью 199 л.с. и новым задним плавником

Митсубиси

Radical Motorsport представляет обновленный SR1 в версии XXR как первое серьезное улучшение своего гоночного автомобиля начального уровня за шесть лет. Машина может похвастаться переработанным кузовом и модернизированным двигателем.

Мощность исходит от 1,34-литрового четырехцилиндрового двигателя Radical Precision Engineering пятого поколения. Он развивает мощность 198,8 лошадиных сил и крутящий момент 120,1 фунт-фут. Силовая установка весит 183 фунта (83 кг) и включает в себя впускной коллектор, генератор переменного тока, стартер и колокол. Мельница соединяется с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

Галерея: Radical SR1 XXR

Radical говорит, что новый двигатель имеет преимущества для гонщиков. Он быстрее прогревается, а интервал замены масла теперь составляет каждые десять часов, а не шесть часов, как раньше. Обновленная конструкция насоса для откачки масла облегчает смазку.

Автомобиль оснащен системой подвески Nik-link с передними и задними поперечными рычагами разной длины. Толкатели регулируются, есть сменные дуги безопасности.

В обновленном корпусе появился плавник, который проходит за кабиной пилота ближе к крылу. Radical говорит, что новый элемент вдохновлен гоночными автомобилями LMP.

Внутри покупатели могут получить одно или два места. Приборы включают в себя дисплей AIM MXS с индикатором передачи, индикатором переключения передач и регистрацией данных.

Доступны несколько вариантов. Например, расширенный пакет данных включает в себя GPS, регистрацию гонок, мониторинг тормозного давления и датчики рулевого управления. Глушитель выхлопа позволяет использовать SR1 в дни трека с ограничениями по шуму.

Radical уже принимает заказы на SR1 XXR, но компания не объявляет цену. Производство начнется летом 2023 года.

В конце 2022 года Radical представила обновленный SR3 XXR. Это следующий шаг после SR1 XXR в линейке бренда. Двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 232 л.с., который может работать на биотопливе. Новая тормозная система уменьшила неподрессоренную массу и улучшила ощущение педали. Стиль обновленной модели также получил задний плавник.

Radical также обновил спецификацию SR10 до XXR. Он получил более обширные модификации стиля с передними жалюзи в дополнение к заднему плавнику. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 425 л.с.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий