Denza D9 — роскошный минивэн мощностью 400 л.с. стоимостью 65 000 долларов из Китая

Мерседес

Сегмент минивэнов когда-то был очень популярен в США и Европе. И хотя по обе стороны большого пруда все еще есть несколько достойных предложений MPV, разнообразие, как правило, сводится к минимуму. Однако это не относится к Китаю, где большие и квадратные самосвалы становятся все более популярными, и многие местные и иностранные автопроизводители выпускают новые модели. Одной из последних, присоединившихся к вечеринке, является Denza D9, которая доступна с подключаемым гибридным и электрическим силовыми агрегатами.

Начнем с самого бренда. Denza является совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz Group, которое производит автомобили класса люкс для КНР. Большинство предыдущих моделей бренда больше походили на переименованные BYD (китайская массовая марка), но с этим новым продуктом Denza вышла на новый уровень. D9 был запущен в Китае в прошлом году, и наши друзья из Уилсбой недавно получил возможность протестировать и снять пример.

Галерея: Denza D9

Чтобы все усложнить, Denza предлагает роскошный минивэн с выбором из трех доступных гибридных силовых агрегатов с подключаемым модулем в зависимости от аккумулятора и двигателя. Тот, что показан в видео в верхней части этой страницы, представляет собой топовую конфигурацию с максимальной мощностью 401 лошадиных сил (299 киловатт) и крутящим моментом 502 фунт-фута (681 ньютон-метр). Это очень солидные цифры для неприхотливого минивэна. Запас хода на чисто электрической энергии составляет до 112 миль (180 километров), и, что интересно для PHEV, зарядка постоянным током доступна до 80 киловатт, что нечасто для подключаемого гибрида.

Интерьер, пожалуй, самая впечатляющая вещь в D9. Всего на борту китайского минивэна семь экранов, три спереди, два для задних сидений, расположенных на спинках передних сидений, и два в подлокотниках второго ряда. Сенсорные кнопки на центральной консоли, возможно, не наше любимое решение, но общее качество и выбор материалов внутри салона выглядят фантастически. Однако все это недешево — эта конкретная топовая версия модели стоит около 65 000 долларов в Китае — примерно столько же, сколько Jeep хочет за флагманский Grand Cherokee L в Соединенных Штатах, например.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий