Hyundai планирует представить Ioniq 5 N 13 июля на Фестивале скорости в Гудвуде, и все же австралийское подразделение автопроизводителя стремится продемонстрировать дизайн автомобиля. В удивительно подробном видеоролике первый электрический N показывает все это за пару дней до запланированной премьеры. Неясно, то ли австралийское отделение по ошибке опубликовало кадры слишком рано, то ли это было преднамеренное решение. В любом случае, вот N без ДВС.
Окрашенный в цвет Performance Blue со знакомыми красными акцентами, заимствованными у автомобилей с газовым двигателем, Ioniq 5 N выглядит практически так же, как и готовый к производству прототип, который наши шпионы видели на прошлой неделе. Он оснащен 21-дюймовыми двухцветными колесами с шинами 275/35 ZR21 и красными тормозными суппортами с гордым логотипом N. Горячий электромобиль может похвастаться более агрессивным кузовом с дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере, а также вентилируемыми задними крыльями.
2024 Hyundai Ioniq 5 N скриншоты из официального видео
Вы также заметите глянцевые черные крышки боковых зеркал, массивный спойлер на крыше, задний дворник и трапециевидный третий стоп-сигнал, заменяющий широкую планку модели без M. Пикантный Hyundai EV, похоже, имеет меньший дорожный просвет, что предполагает более жесткую настройку подвески с уменьшенным дорожным просветом для лучшей управляемости. Он также получает задний диффузор со встроенными противотуманными фарами в центральном плавнике, а также вентиляционные отверстия в форме бумеранга. Пиксельная тема незаметно реализована в красных отражателях сзади.
Видео позволяет нам хорошо заглянуть внутрь салона, где цифровой спидометр показывает отметку до 300 км/ч (186 миль в час). Информационно-развлекательная система на тему N показывает некоторые трюки для вечеринок электромобиля, такие как N Drift Optimizer, N Pedal и N Race. Также есть специальный раздел под названием «Распределение крутящего момента N» с настройкой, смещенной назад, поскольку 70 процентов доступного крутящего момента направляется назад.
В другом месте на рулевом колесе нет четырех точек («H» в азбуке Морзе) вместо значка N и есть кнопка N. Заметен рисунок клетчатого флага на педалях и боковых порогах. Передние сиденья, облегающие тело, имеют встроенные подголовники и логотип N, который, кажется, светится, а по бокам есть два отверстия для (предположительно) крепления гоночного ремня безопасности.
Поскольку видео посвящено дизайну, в нем нет подробностей о технических характеристиках. Тем не менее, мы ожидаем двухмоторную полноприводную установку мощностью около 600 лошадиных сил, аккумуляторную батарею с более высокой плотностью, а также такие вещицы, как искусственный шум двигателя и коробки передач.