Дневные ходовые огни снижают риск аварии на 8,8%: исследование

Митсубиси

Недавнее исследование, проведенное Центром исследования аварий при Университете Монаша в Мельбурне, Австралия, показало, что автомобили, оснащенные автоматическими дневными ходовыми огнями (ДХО), статистически чаще избегают аварии на основе видимости, чем автомобили без них.

В исследовании, опубликованном в Journal of Safety Research, использовались данные полиции Нового Южного Уэльса, Виктории, Квинсленда и Западной Австралии, чтобы оценить, насколько ДХО снижают риск участия в столкновении нескольких автомобилей не в ночное время, когда видимость является важным фактором. фактор.

Исследование показало, что существует «статистически значимое» 8,8-процентное снижение риска, связанного с ДХО, причем большее снижение наблюдается на более высоких скоростях, а также на рассвете и в сумерках по сравнению с ярким дневным светом.

Данные, использованные в исследовании, представляли собой зарегистрированные полицией данные о авариях с пострадавшими в результате происшествий, произошедших с 2010 по 2017 год (опубликованные в Интернете 8 февраля 2023 года), с информацией о транспортных средствах, полученной отдельно, включая VIN. Это позволило авторам определить, какие автомобили имели ДХО, используя данные спецификации, а случаи, когда ДХО предлагались в качестве опции, были удалены.

В дневных условиях исследование показало снижение риска аварии на 7,6%, связанное с установкой ДХО, тогда как на рассвете или в сумерках риск аварии снизился на 20,3%.

В целом, установка ДХО была связана с высокостатистически значимым снижением риска аварии на 8,8 процента, при этом наибольшее расчетное снижение относительного риска, связанное с установкой ДХО, составило 23,8 процента для аварий на рассвете или в сумерках в зонах с установленными ограничениями скорости выше 47 миль в час. (75 километров в час).

Исследование пришло к выводу, что результаты дают четкое доказательство того, что ДХО следует рассматривать как обязательное условие для всех новых автомобилей. Тем не менее, авторы отметили, что величина потенциального снижения, вероятно, в среднем будет меньше, чем эффект некоторых из новейших основных технологий безопасности транспортных средств, доступных в настоящее время. Также могут быть проблемы со своевременностью, учитывая, что последние данные были получены более пяти лет назад.

ДХО уже являются обязательными во многих частях мира, и в Европе и США были проведены различные исследования, доказывающие их эффективность.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий