DS Automobiles анонсирует будущие интерьеры, поскольку автопроизводители сосредотачиваются на удобных салонах

Митсубиси

Эпоха аккумуляторных электромобилей, функций помощи водителю и других новых технологий заставляет автопроизводителей больше думать о салоне, чем когда-либо. Упаковка и возможности открывают новые свободы в дизайне интерьеров, и DS Automobiles предварительно изучает видение, которое повлияет на будущие автомобили бренда, с помощью дизайнерского исследования. Он называется Mi 21, и это больше, чем просто концепт.

DS называет кабину «манифестом дизайна», потому что она «включает в себя определенные нормативные, промышленные и экономические требования, чтобы обеспечить более быстрое производство». В салоне представлен ряд технологических и стилистических приемов, в которых используется адаптивный свет, связанный с окружающей средой, например, большие круглые огни в дверях.

Галерея: DS Automobiles Ми 21

Автопроизводитель также расширил доступное пространство, убрав центральный туннель и центральную консоль. Приборная панель плавает перед сиденьями, сдвинутая вперед для еще большего пространства.

DS также изменила человеко-машинный интерфейс, отметив, что выключенные экраны уродливы и не добавляют эстетической ценности. Mi 21 решает эту дилемму, проецируя информацию на полосу, которая может становиться непрозрачной для отображения информации или прозрачной для отображения материалов отделки. Пассажиры управляют системой с помощью голоса или пульта дистанционного управления на центральном подлокотнике. Единственными экранами, которые DS не смогла адаптировать, были экраны для камер бокового обзора.

DS часто скрывает такие модели, как Mi 21, «потому что он включает в себя многое из нашего будущего», — сказал директор по дизайну DS Automobiles Тьерри Метроз. Тем не менее, это произведение будет представлено публике на проходящей раз в два года выставке ремесел и дизайна Révélations в Grand Palais Ephémère в Париже, которая уже началась и продлится до воскресенья, 11 июня.

DS — не единственный автопроизводитель, который сосредоточился на интерьерах и интерфейсах. Ранее в этом году Audi анонсировала свой язык дизайна для будущих моделей и изменила способ разработки будущих моделей. Компания начнет с пользовательского интерфейса и интерьера, прежде чем приступить к разработке экстерьера автомобиля.

Cadillac также недавно подчеркнул важность дизайна салона будущих моделей, поэтому в отрасли все меняется, и DS думает о следующей эволюции интерьеров. Большие экраны — это пустые черные холсты программного обеспечения, которые могли бы выиграть от некоторого творчества.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий