Масштабные модели двигателей — отличный способ поиграть с механикой, не занимая много места. Они позволяют возиться и настраивать, а новое видео показывает, как плохо работающий четвертьмасштабный двигатель V8 может превратиться в мотор для маслкара.
У маленького двигателя V8 было множество мелких проблем, препятствовавших его работе. Порядок зажигания был выключен, провода свечей зажигания трех- и пятицилиндрового двигателя поменялись местами. Двигатель также нуждался в разъеме большего диаметра для системы подачи топлива, с улучшениями, позволяющими лучше запускать и работать.
Однако новая выхлопная система придала двигателю рычание мускулистого автомобиля. Трубчатые коллекторы были напечатаны на 3D-принтере из металла и значительно изменили звук выхлопа, превратив его из грубого журчания в плавное рычание благодаря паре небольших глушителей. Старый выхлоп был довольно ограничительным.
Двигатель масштабной модели — бензиновый. Enjomor 78-кубовый четырехтактный двигатель V8 с двумя верхними кулачками. Двигатель может вращаться со скоростью до 9000 об/мин и выдавать до пяти лошадиных сил. Он имеет водяное охлаждение и оснащен масляным насосом. На видео водяной насос перестает работать, порвав приводной ремень, но авария не нанесла существенного ущерба. Один только двигатель обычно стоит 2899,99 долларов.
Выхлопная система тоже от Enjomor, но намного дешевле мотора, как и в жизни, стоимостью $ 223,99 от Stirlingkit.com. На сайте есть ассортимент других масштабных моделей двигателей доступно, если вы интересуетесь миниатюрной механикой. Один даже поставляется с нагнетателем, а двигатели меньшего масштаба намного дешевле, а некоторые базовые модели стоят всего несколько сотен долларов.
Видео показывает, что даже замена деталей на двигателях масштабной модели может повлиять на производительность. Они такие же, как и в миллионах автомобилей, а возможность замены коллекторов и других компонентов позволяет бесконечно возиться. К сожалению, это удовольствие может исчезнуть из автомобилей будущего, когда электромобили придут на смену. Будущим тюнерам может потребоваться компьютер и больше навыков кодирования, чем MySpace может когда-либо научить, если они захотят обновить свой электромобиль.