Новая линейка BMW 5 Series не включает версию M550i, а это значит, что вам придется подождать до M5 следующего года, чтобы получить мускулистый V8. Тем не менее, двигатель внутреннего сгорания не будет единственным, поскольку подразделение M превратит суперседан в подключаемый гибрид. Наш спекулятивный рендеринг новой высокопроизводительной модели с внутренним кодовым названием «G90» пытается предсказать будущее, снимая камуфляж, который мы видели на многочисленных прототипах.
BMW уже дала нам представление о том, как будет выглядеть M5 следующего поколения, представив модель M Performance под названием i5 M60. Он даже сказал, что дизайн решетки радиатора спортивного EV будет применен к полной модели M, хотя еще неизвестно, будет ли он идентичным или с некоторыми небольшими изменениями. В то время как уходящий M5 F90 имеет традиционные вертикальные планки, его замена переключится на горизонтальные планки, как и последние M2, X5 M, X6 M и XM.
Визуализация BMW M5 2025 года от Motor1.com
Крышки боковых зеркал и крыша, сделанные из углеродного волокна, мало что сделают с точки зрения экономии веса по большому счету. Ныне старый M5 Competition уже весит 1895 кг (4177 фунтов), но его замена, безусловно, будет значительно тяжелее после добавления всего дополнительного оборудования, относящегося к подключаемой гибридной установке. Мы прогнозируем, что он превысит отметку в 2000 кг, тем более что новая 5-я серия намного больше, хотя и не будет такой же тяжелой, как XM (2710 кг или 5974 фунта).
Кстати говоря, уже подтверждено, что новый M5 унаследует электрифицированный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Мы слышим, что он будет развивать мощность более 700 л.с., но не наступит на пятки XM Label Red. Последний имеет общую мощность 738 л.с. и колоссальный 738 фунт-фут (1000 Нм), что делает его самым мощным серийным автомобилем BMW в истории.
Если вам нужна дополнительная практичность, вам повезло, потому что M5 Touring возвращается в третьем поколении. Ранее на этой неделе дразнили, что суперуниверсал (G99) также будет запущен в 2024 году, и, судя по активности BMW USA в социальных сетях, он прибудет в США, чтобы конкурировать с Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63 Estate.