Электрическая лодка BMW Icon оснащена шестью батареями i3 и может развивать скорость до 35 миль в час

Мерседес

BMW сотрудничает с производителем лодок Tyde для создания электрического гидроцикла Icon. Он дебютирует во время 76-го Каннского кинофестиваля. Хотя на данный момент это единичный случай, компании утверждают, что корабль готов к производству.

Icon оснащен двумя электродвигателями мощностью 134 лошадиных силы (100 кВт) и шестью батареями от несуществующего BMW i3, обеспечивающими общую мощность 240 кВтч. Лодка едет на подводных крыльях, которые поднимают судно из воды во время движения. По данным BMW, эта установка снижает потребление энергии до 80 процентов. Он может двигаться со скоростью 24 узла (28 миль в час) и имеет максимальную скорость 30 узлов (35 миль в час). Максимальная дальность между перезарядками составляет 50 морских миль.

Галерея: BMW и Tyde The Icon Boat

Как и в недавних BMW iX и XM, двукратный лауреат премии «Оскар» Ханс Циммер создает звук для приводной системы. Он проходит через динамики с технологией Dolby Atmos.

Икона имеет примерно треугольную форму, которая сужается от широкой задней части к заострённому носу. Корабль имеет длину 43,14 фута (13,15 метра) и ширину задней части 14,8 фута (4,5 метра). Окна преобладают с каждой стороны, что дает пассажирам широкий обзор из лодки. BMW Designworks отвечает за внешний вид.

Стеклянные двери сзади позволяют попасть в гостиную. Там же находятся органы управления лодкой. Капитан следит за всем на 32-дюймовом сенсорном дисплее с разрешением 6K. Пользовательский интерфейс похож на систему BMW iDrive. Он также поддерживает голосовые команды для получения информации о дальности полета и отчетов о погоде.

Другие пассажиры наслаждаются вращающимися на 360 градусов сиденьями, так что они могут наслаждаться полным обзором из больших окон. Информационно-развлекательная система на базе планшета позволяет им управлять развлечениями.

Несмотря на то, что, похоже, нет никаких планов по серийному производству, BMW считает, что лодка, подобная Icon, может понравиться частным покупателям или коммерческим клиентам. Суда на подводных крыльях не создают кильватерной струи, как обычное плавсредство, а электродвигатели работают тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Так что что-то вроде этого может обеспечить безмятежные путешествия по воде.

Компания Candela исследует аналогичные идеи, как BMW Icon. Его C-8 представляет собой электрическую лодку, которая использует батарею на 69 киловатт-часов от Polestar 2. Судно на подводных крыльях поднимает судно из воды, чтобы достичь крейсерской скорости 22 узла (25 миль в час), а общий запас хода составляет 57 морских миль.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий