Электрические модели Alfa Romeo Quadrifoglio будут иметь мощность до 1000 л.с.

Митсубиси

Alfa Romeo громко заявляла о своем электрическом будущем, хотя легендарный итальянский бренд еще не выпустил модель без двигателя внутреннего сгорания. Субкомпактный кроссовер, расположенный ниже Tonale, станет первым электромобилем модели, когда он будет запущен в первой половине 2024 года. Энтузиасты будут рады услышать, что имя «Quadrifoglio» будет жить в неизбежной эре нулевого уровня выбросов, чтобы заменить сегодняшнее Высокопроизводительные модели Giulia и Stelvio с двигателем V6.

Подробности о размере и форме первого электромобиля Quadrifoglio на данный момент неясны, но генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато поделился некоторыми пикантными подробностями в интервью австралийскому журналу. Продажа автомобилей. Чисто электрические модели с четырехлистным клевером будут предлагать от 900 до 1000 лошадиных сил (от 671 до 745 киловатт), что примерно вдвое больше, чем у 2,9-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного на флагманском седане Giulia и внедорожнике Stelvio.

100 лет со дня рождения Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Глава Alfa Romeo также упомянул, что будущие модели Quadrifoglio получат преимущества аккумуляторной технологии следующего поколения с повышенной эффективностью. Это позволит инженерам уменьшить емкость аккумуляторной батареи для снижения веса. Кроме того, 56-летний французский руководитель рекламирует беспроводную зарядку. Далее он упомянул, что технология аккумуляторов будет совершенствоваться каждые три года, чтобы оставаться на вершине рынка электромобилей.

Жан-Филипп Импарато объяснил, что Alfa Romeo попытается заманить покупателей, просто посадив потенциальных клиентов за руль электромобиля Quadrifoglio, чтобы провести тест-драйв. 113-летний автопроизводитель хочет уделить первостепенное внимание опыту вождения, а не разгону до 100 км/ч и времени круга на Нюрбургринге, которыми сегодня одержимы некоторые автопроизводители.

Интервью коснулось и другого тренда — массивных экранов. Упомянутые выше дисплеи Alfa Romeo «свыше 13 дюймов» находятся в стадии разработки, но без покрытия всей приборной панели экранами, поскольку это будет сильно отвлекать внимание. Не вдаваясь в подробности, генеральный директор упомянул, что «специальные функции» будут встроены в эти информационно-развлекательные системы следующего поколения.

Отдельно рассказал главный дизайнер Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос. Автокар хочет вернуться в будущее, разрабатывая электромобили в стиле ретро. Небольшой кроссовер, о котором мы упоминали ранее, в паре с Jeep Avenger возродит дух 1960-х годов с элементами дизайна, заимствованными у таких автомобилей, как Giulia SZ и TZ. Мотив Coda Tronca (короткий хвост) будет возрожден не только ради классических линий, но и для создания более гладких форм с лучшей аэродинамикой для повышения эффективности.

Тем временем Alfa Romeo готовит последний танец для старого доброго ICE. Автономная высокопроизводительная модель, позиционируемая над Giulia и Stelvio со спецификацией Quadrifoglio, будет выпущена позже в 2023 году. Потенциально полноценный суперкар, загадочная модель дразнилась в начале года круглыми задними фонарями а-ля 4C и 8C.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий