Электрический гиперкар Pagani сегодня невозможен из-за слишком тяжелых аккумуляторов

Мерседес

В то время как некоторые автопроизводители возглавляют переход отрасли на электромобили, другие придерживаются более сдержанного подхода и наблюдают за происходящим со стороны. Сюда входит Pagani, итальянский производитель, известный тем, что выпускает произведения искусства, которые также являются гиперкарами. Однако, несмотря на то, что компания продолжает разрабатывать свой собственный электромобиль, до серийного производства настоящего Pagani EV еще далеко.

Об этом сообщил сын основателя компании Кристофер Пагани. TopGear.com что существующая аккумуляторная технология не позволяет Pagani создавать электромобили, которые она хочет — технология слишком тяжелая. Он сказал, что компания хочет создать что-то легкое, что является обычным атрибутом среди ее моделей, добавив, что вес является «первым знаком вопроса».

Галерея: Pagani Utopia

Аккумуляторы не легкие, такие модели, как GMC Hummer EV, весят почти 10 000 фунтов. Это крайний пример, но он подчеркивает проблему веса. Более массовые электромобили, такие как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4, в среднем весят около 4500 фунтов, что делает вес проблемой для таких брендов, как Pagani, которые хотят подчеркнуть рабочие характеристики автомобиля.

Сдержанный подход Pagani к электромобилям не означает, что компания не заинтересована в этой технологии, поскольку в 2018 году компания начала разрабатывать собственные, которые продолжаются. Задача создания электромобиля привлекательна для компании, и она стремится внедрять инновации в этой области всякий раз, когда решает резко погрузиться в производство, чему Mercedes может помочь. В настоящее время Pagani сотрудничает с немецким автопроизводителем по двигателям V12, и Кристофер рассказал, что они постоянно обсуждают, что будет дальше.

Одна вещь, которая может определить будущее трансмиссии Pagani, — это новые и изменяющиеся нормы выбросов. Индивидуальные автопроизводители, такие как Pagani, не должны соблюдать запрет Европейского Союза на двигатели внутреннего сгорания до 2035 года, а недавние изменения в законе могут позволить некоторым формам энергии внутреннего сгорания существовать после этого срока с использованием синтетического топлива. Некоторые автопроизводители уже изучают альтернативу, например, Porsche.

Неопределенность для Pagani, небольшого семейного бренда, означает, что потребуется время, чтобы решить, как соответствовать развивающемуся будущему отрасли, и у компании есть время, чтобы тщательно все обдумать. Производитель известен тем, что идет своим путем, и электромобили ничем не отличаются.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий