Электрический седан Lotus Type 133 замечен на Нюрбургринге

Митсубиси

Lotus не тратит время на испытания своего будущего электрического седана. Мы имеем в виду это фигурально и буквально в данном случае, потому что дым, который вы видите от этого прототипа, не имеет отношения к двигателю. Эти плохие шины ведут проигрышную битву между мощностью, весом и асфальтом на Нюрбургринге.

Просматривая серию свежих шпионских снимков, кажется, что водитель пережарил поворот, но наш фотограф говорит нам, что это не слайд. Судя по всему, рулевой Lotus был довольно агрессивен с педалью газа в повороте, подсвечивая внутреннюю часть переднего колеса, когда вес смещался от него. Действительно, просматривая фотографии, мы видим, как дым немного рассеивается, а затем резко возвращается, когда машина ускоряется на выходе из поворота.

Галерея: Шпионские фотографии электрического седана Lotus Type 133 Нюрбургринга

Дымящаяся шина также служит метафорическим дымящимся пистолетом в этом случае, подтверждая полноприводную компоновку будущего электрического седана. Это было в значительной степени данностью, связанной с внедорожником Eletre и всем остальным. Но эта демонстрация мощности также предполагает, что седан будет доступен в той же комплектации мощностью 905 л.с., что и Eletre R. Это поднимет Type 133 на эксклюзивную арену суперседанов, сталкиваясь с Lucid Air и Tesla Model S.

Механические компоненты не будут единственными общими функциями Eletre. Как и в предыдущих наблюдениях, мы можем увидеть влияние дизайна внедорожника на лицо седана. Есть аналогичный мотив с разделенным светом с тонкой решеткой, и нет недостатка в камерах бокового обзора на дверях вместо зеркал. Это также наводит нас на мысль, что внутри тоже будет сходство. Eletre использует тонкий цифровой дисплей прямо перед водителем, дополненный большим центральным сенсорным экраном, ориентированным на ландшафт.

Конечно, на самом деле он не будет называться Lotus Type 133. Это внутреннее обозначение седана, но мы слышали, что названия Envya и Etude перебрасывались. Как бы он ни назывался, мы думаем, что официальный дебют может состояться к концу года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий