Очень похоже на Volkswagen ID. Концепция Vizzion 2018 года превратилась в электрический седан ID.7, и мы рады сообщить, что то же самое произойдет и с ID 2019 года. Космический Визион. Шпионы наткнулись на прототип электрического фургона недалеко от Киля в Германии, где VW Group тестировала несколько моделей, принадлежащих нескольким из ее многочисленных брендов. У него уже есть полный производственный корпус, что наводит нас на мысль, что мировая премьера может состояться в 2024 году.
Как и в случае с прототипами седана ID.7, его собрат с длинной крышей одет в хитрый камуфляж, пытаясь имитировать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Сбивающая с толку маскировка заставляет нас поверить, что мы имеем дело с вариантом Passat, но мы лучше знаем. Передняя решетка, нижний воздухозаборник и патрубки выхлопной трубы явно фальшивые, а также есть камуфляж в цвет кузова. Кроме того, фары и задние фонари остаются скрытыми под наклейками в попытке сбить нас с толку.
Первые шпионские фото Volkswagen ID.7 Wagon
Механически это должен быть вылитый седан, поэтому ожидайте, что первоначальная модель будет иметь заднеприводную установку с одним двигателем мощностью 282 лошадиных силы (210 киловатт). Ожидается, что оба типа кузова порождают более мощную двухмоторную версию с полным приводом и мощностью почти 400 лошадиных сил. Что касается батареи, вы можете получить ID.7 с пакетами на 77 и 86 кВтч и заряжать их до 200 кВт.
Универсал может быть немного длиннее седана, длина которого составляет 195,3 дюйма (4961 миллиметр). Логика подсказывает нам, что колесная база будет перенесена на 116,8 дюйма (2966 мм), а коэффициент аэродинамического сопротивления может увеличиться по сравнению с седаном 0,23. В то время как продаваемый сегодня ID.7 обещает запас хода до 435 миль (700 километров), универсал может не соответствовать этому из-за его немного большей снаряженной массы и худшего Cd.
Поскольку мы имеем дело с универсалом, грузоподъемность должна легко превзойти 532 литра седана (почти 19 кубических футов) благодаря удлиненной и измененной задней части. Говоря об интерьере, вы уже можете видеть массивный 15-дюймовый сенсорный экран на одном из соседних шпионских снимков. Будучи построенным на специальной платформе для электромобилей, универсал ID.7 должен иметь достаточно места для ног, чему способствует массивная колесная база.
Это не единственный электромобиль такого типа, поскольку BMW подтвердила, что выпустит i5 Touring в 2024 году. Эти два автомобиля будут косвенно конкурировать в редком сегменте, поскольку мы можем пересчитать все электрические универсалы на пальцах одной руки.