Ультраэксклюзивный Batur сигнализирует о начале конца почтенной модели Bentley W12 в преддверии 2030 года, когда V6 и V8 также будут сняты с производства. Да, Crewe станет полностью электрическим через семь лет, начиная с первого электромобиля, который должен выйти в 2026 году. В расширенном интервью британскому журналу Автокаргенеральный директор Адриан Холлмарк поделился некоторыми пикантными предварительными подробностями о будущих моделях компании с нулевым уровнем выбросов.
Запланированы две спецификации аккумуляторов, и спортивные модели со значком Speed получат выгоду от того, что главный босс называет «аккумуляторами W12». Далее он упомянул, что электродвигатели будут обеспечивать на 50-100 процентов больше мощности, чем современные двигатели внутреннего сгорания.
Концепт Bentley EXP 100 GT
В Batur 6,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает колоссальные 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. В интервью с Автомобильные новости Европы В прошлом году Hallmark не исключил возможности запуска электромобиля мощностью 1400 л.с., способного разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 1,5 секунды.
Что касается запаса хода, глава Bentley пообещал, что электромобили смогут проехать от 350 до 450 миль (от 563 до 724 километров) на одной зарядке. После того, как вы разрядитесь, потребуется менее 20 минут, чтобы зарядить аккумуляторную батарею с 10 до 80 процентов. Холлмарк говорит, что эти будущие электромобили будут иметь примерно такой же запас хода, что и продаваемые сегодня модели с ДВС.
Генеральный директор упомянул, что Bentley останутся Bentley с точки зрения размера, а это означает, что они будут внушительно большими автомобилями: «Наша работа состоит в том, чтобы строить Bentley, а не BEV с прикрепленными значками Bentley». Он добавил, что ради улучшения аэродинамики для повышения эффективности будут сделаны некоторые компромиссы.
В том же интервью Холлмарк также коснулся электронного топлива. Хотя он считает, что они «действительно захватывающие», а технология созрела, до производственных мощностей, необходимых для полной замены ископаемого топлива, еще далеко. Компания Porsche, также входящая в состав Volkswagen Group, начала производство синтетического топлива в конце 2022 года на своем заводе в Чили.
Основной бренд VW голосом своего генерального директора Томаса Шефера ранее на этой неделе заявил, что разговоры об электронном топливе — это «ненужный шум», назвав ДВС «старой технологией».