Агентство по охране окружающей среды США предлагает новые и значительно более строгие правила выбросов транспортных средств, согласно которым к 2032 модельному году электромобили будут составлять до 67 процентов продаж моделей малой грузоподъемности. EPA прогнозирует, что это сократит средние выбросы парниковых газов автопарком на 56 процентов по сравнению со стандартами 2026 года. EPA прогнозирует, что эти изменения сократят импорт нефти на 20 млрд баррелей и сэкономят от 850 до 1,6 трлн долларов с 2027 по 2055 год.
Предлагаемые изменения правил выбросов для моделей малой и средней грузоподъемности вступят в силу в 2027 модельном году и продлятся до 2032 года. К концу года выбросы CO2 снизятся до 82 граммов на милю. Требуемые сокращения будут происходить из года в год. Это будет включать падение на 18 процентов в 2027 году, 13 процентов в 2028 году, 15 процентов в 2029 году, 8 процентов в 2030 году, 9 процентов в 2031 году и 11 процентов в 2032 году.
Если все эти предложения вступят в силу, то, по оценкам EPA, автомобили малой и средней грузоподъемности предотвратят попадание в атмосферу 7,3 млрд тонн CO2 до 2055 года. Это эквивалентно четырем годам работы всего транспортного сектора США сегодня.
По оценкам EPA, в соответствии с этими правилами первоначальная стоимость одного автомобиля увеличится примерно на 1200 долларов для модели 2032 года. Тем не менее, агентство прогнозирует, что средний человек сэкономит 12 000 долларов за время владения моделью.
Есть отдельные мишени для автомобилей средней грузоподъемности. Цель состоит в том, чтобы к 2032 году 46 процентов моделей в этом сегменте были электромобилями. Прогнозируемый средний уровень выбросов CO2 снизится на 44 процента по сравнению со стандартами 2026 модельного года, что соответствует 275 граммам CO2 на милю.
Предложение EPA также включает некоторые более широкие стратегии для автомобильной промышленности. Например, будут «новые требования к долговечности аккумуляторов для легковых и средних автомобилей BEV и PHEV». Это будет включать дополнительное тестирование упаковки и сообщение о том, что она соответствует предлагаемым спецификациям.
«Предлагая самые амбициозные стандарты загрязнения для легковых и грузовых автомобилей, мы выполняем обещание администрации Байдена-Харриса защищать людей и планету, обеспечивая критическое сокращение опасного загрязнения воздуха и климата и обеспечивая значительные экономические выгоды, такие как снижение расхода топлива и обслуживания. расходы для семей», — сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл С. Риган.
На данный момент все эти изменения являются просто предложениями. Им еще предстоит пройти обязательный период комментариев и общественные слушания. Возможно, что-то может измениться.