Этот спортивный прототип Porsche 959 может стать самым быстрым заводским 959 в истории

Митсубиси

В конце 1980-х годов разгорелась эпическая битва суперкаров между Ferrari F40 и Porsche 959. Благодаря аналоговой чистоте F40 конкурировал с компьютеризированным 959 на дороге, трассе и в таких играх, как Дуэль: Тест-драйв II. Ferrari считалась более ориентированной на производительность, чем Porsche. Однако это уравнение изменилось с появлением 959 Sport.

Недавно у Генри Кэтчпоула была возможность сесть за руль Porsche 959 Sport в одном из эпизодов телешоу. Место водителя. Известный как F9, это один из первых прототипов 959 и, возможно, один из самых быстрых 959 когда-либо построенных. Большинство 959 Sports примерно на 100 кг или примерно на 220 фунтов легче, чем 959 Comforts, но предполагается, что F9 легче на 200 кг, что эквивалентно 440 фунтам.

В дополнение к меньшей снаряженной массе 959 Sport получил более мощную версию оппозитной шестерки с двойным турбонаддувом, мощность которой увеличилась с 450 до 508 л.с. Оснащенный полным приводом, производительность была удивительной даже для сегодняшнего дня, включая время от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и разгон до 100 миль в час всего за 8,3 секунды.

Как прототип, F9 немного грубоват по краям. Он использовался для тестирования трансмиссии в таких разных климатических условиях, как Швеция и Алжир. В нем отсутствуют стандартные выхлопные трубы 959, вместо них используются обычные выхлопные трубы, которые выглядят как двойной выхлоп на классическом маслкаре. И еще с десяток мелких отличий, в том числе крыло другой формы, отсутствие омывателей фар и некоторые детали явно ручной работы.

В целом шероховатости добавляют характера. Тем не менее, это совершенный автомобиль, который легко принять как должное во время вождения из-за того, насколько хорошо он работает. Но что делает его удивительным, так это то, что 959 участвовал в разнообразных соревнованиях, включая ралли Париж-Дакар и 24 часа Ле-Мана.

Недавно F9 был выставлен на продажу Giardo & Co по неизвестной цене. Обычные Porsche 959 редко попадают в продажу, а когда они действительно стоят от 1,5 до 2,0 миллионов долларов. Специальные версии, такие как уцелевшие прототипы, стоят гораздо больше денег. И поскольку автомобиль считается самым быстрым 959-м, сошедшим с завода, F9 действительно особенный.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий