Федеральные резервы обвиняют NHTSA в несоблюдении сроков расследований безопасности

Митсубиси

На этой неделе Департамент транспорта США опубликовал отчет, в котором были выявлены недостатки в том, как Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит расследования. Эти данные показывают, что НАБДД непоследовательно документирует информацию и регулярно не проводит своевременных расследований дефектов.

Для отчета аудиторы из Управления генерального инспектора Министерства транспорта США провели двухлетнее расследование, изучив выборку расследований НАБДД, проведенных с 2018 по 2021 год. Цель состояла в том, чтобы определить, есть ли у НАБДД необходимые ресурсы, инструменты и процессы. эффективно проводить расследования и выявлять проблемы безопасности.

Внутренне цель НАБДД состоит в том, чтобы завершить предварительное расследование в течение 120 дней с полным техническим анализом и определением отзыва менее чем через 365 дней. В ходе аудита было отобрано 35 расследований с 2018 по 2021 год, и было установлено, что 33 из этих расследований, или 94 процента, не уложились в установленные сроки. В среднем на предварительную оценку ушло 617 дней, а на инженерный анализ потребовалось более 1000 дней.

Дополнительные выводы показали, что агентство не всегда документирует информацию и не следует своим внутренним процедурам открытия и проведения расследований. В той же выборке аудиторы определили, что в большинстве расследований отсутствовали файлы, включая информационные запросы и информационные документы, или не соответствовали внутренним процессам и процедурам НАБДД.

По данным НАБДД, проблемы частично были вызваны ограниченными ресурсами для обработки большого объема информации и корреспонденции. Он также сослался на принятие решений, включая процессы рассмотрения и утверждения, в качестве причин задержек. Кроме того, несмотря на усилия по модернизации своих систем и процессов, агентство по-прежнему полагается на устаревшие информационные системы и неэффективные процессы для проведения своих расследований.

НАБДД также не интегрировало свои процессы с помощью централизованной системы управления данными. В результате информация, включая отзывы, сообщения производителя и другую корреспонденцию, не консолидируется в рамках его расследований. Это отсутствие интеграции привело к отсутствию документации и ключевой документации, требуемой федеральным законом.

В своем отчете Министерство транспорта США изложило 12 рекомендаций для НАБДД по улучшению своих процессов, включая определение реалистичных целей своевременности и их пересмотр по мере необходимости. Рекомендации считаются «решенными, но открытыми в ожидании реализации» НАБДД.

Расследования NHTSA в первую очередь сосредоточены на безопасности дорожного движения в США, в том числе на снижении смертности в результате аварий или дефектов, таких как неисправные подушки безопасности. Совсем недавно он исследовал использование новых технологий, включая автономное вождение и автомобильные видеоигры.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий