Феттель будет управлять своими автомобилями F1 в Goodwood FoS, используя экологичное топливо

Митсубиси

Хотя четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель повесил свой профессиональный гоночный шлем в декабре прошлого года, это не помешало ему сесть за руль. В этом году на Фестивале скорости в Гудвуде он будет пилотировать несколько своих личных автомобилей Формулы-1, демонстрируя практичность синтетического топлива, не содержащего ископаемого топлива, которое будет использоваться в автомобилях.

Феттель будет участвовать в гонках на победившей в 1992 году Williams Renault Найджела Мэнселла и McLaren Ford, выигравшей Гран-при Монако Айртона Сенны в 1993 году, используя экологичное топливо P1 Fuels. Автомобили не требовали модификации своих двигателей V10 и V8 для работы на топливе прямой замены. В выходные он проведет пару по легендарной горной трассе фестиваля.

Демонстрация проходит по мере того, как все больше автопроизводителей и компаний изучают потенциал синтетического топлива. Porsche начал производить этот материал на заводе в Чили в конце прошлого года, используя первые капли почти углеродно-нейтрального топлива в 911. Завод автопроизводителя увеличит производство до 2027 года, но этого будет недостаточно, чтобы заменить наши ежедневные доза ископаемого топлива.

В апреле Stellantis объявила, что тестирует синтетическое топливо в нескольких своих двигателях, оценивая 28 семейств бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных с 2014 по 2029 год. Автопроизводитель заявил, что тестирует выбросы, мощность, надежность и другие параметры двигателя.

Синтетическое топливо также получило помощь от Европейского союза в начале этого года, когда блок проголосовал за разрешение продажи новых автомобилей, работающих на синтетическом топливе. У автопроизводителей есть некоторые требования, которым необходимо соответствовать, чтобы внедрить эту технологию и предотвратить использование в автомобилях обычного бензина или дизельного топлива, но эта проблема может быть далекой.

Синтетическое электронное топливо по-прежнему требует много энергии для создания, что ограничивает его эффективность в снижении выбросов CO.2 выбросы. Это одно из препятствий, которое новый генеральный директор Toyota Кодзи Сато говорит, что технология должна преодолеть, прежде чем она будет готова для массового использования.

Это одна из причин, по которой завод Porsche расположен на юге Чили, где ветер дует около 270 дней в году. Это позволяет ветряным турбинам завода работать на полную мощность, что обеспечивает энергоемкий производственный процесс. В своей критике босс бренда Volkswagen Томас Шефер был резче, назвав технологию электронного топлива «ненужным шумом».

Феттель начал свою карьеру в Формуле-1 в 2007 году, выиграв свой первый Гран-при за Toro Rosso в Монце в 2008 году. Он выиграл свой первый чемпионат мира за Red Bull в 2010 году, прежде чем завоевать еще три титула. За свою 16-летнюю карьеру он выиграл 53 Гран-при. до выхода на пенсию в декабре прошлого года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий