Ford E-Tourneo Courier 2024 года — компактный электрический минивэн для Европы

Митсубиси

Ford представил совершенно новый E-Tourneo Courier, полностью электрический компактный пассажирский автомобиль с внешним видом, напоминающим внедорожник, который появится на европейских рынках в конце 2024 года.

По сути пассажирская версия Фургон E-Transit Courier представлен в прошлом месяцеFord E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как пятиместный универсальный автомобиль с компактными размерами, удобными для города.

С точки зрения стиля, E-Tourneo Courier опирается на внешний вид E-Transit Courier, привнося в дизайн больше внедорожника, особенно в представленной здесь комплектации Active, которая добавляет контрастный цвет крыши, молдинги колесных арок, рейлинги на крыше и уникальные ткани для сидений. E-Tourneo Courier Active также оснащен передними и задними защитными пластинами.

Как и E-Transit Courier, E-Tourneo Courier будет предлагаться как с ДВС, так и с полностью электрическими силовыми агрегатами. Электромобиль будет легко отличить от своего родного брата, работающего на бензине, благодаря эксклюзивной световой полосе от побережья до побережья и фирменной ромбовидной хромированной решетке Ford.

Внутри E-Tourneo Courier имеет тот же дизайн приборной панели, что и E-Transit Courier, с основными особенностями, включая так называемую «цифровую панель», состоящую из полностью цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы SYNC 4, управляемой с помощью большого 12-дюймового сенсорного экрана. .

Также доступны беспроводная интеграция Android Auto и Apple CarPlay, а также подставка для зарядки телефона. возможность обновления по воздуху (OTA).

Галерея: Ford E-Tourneo Courier 2024 года выпуска

В задней части электрического пассажирского фургона заднее сиденье разделено на 60-40, а багажник на 44% больше, чем у уходящего Tourneo Courier. Пассажиры также получают выгоду от улучшенного пространства для плеч и над головой, а также вариантов хранения, включая настраиваемую центральную консоль, скрытый отсек для багажника и 44-литровый (1,55 кубических фута) багажник.

Как и ожидалось, E-Tourneo Courier разделяет электрическую трансмиссию с E-Transit Courier, а это означает, что он оснащен передним электродвигателем мощностью 100 киловатт (134 лошадиных силы), который предлагает выбираемый режим вождения с одной педалью — наряду с обычным, Режимы движения Eco и Slippery.

Ford не раскрывает емкость аккумуляторной батареи, но говорит, что для зарядки требуется как 11 кВт переменного тока, так и 100 кВт постоянного тока. Типичная ночная зарядка от сети переменного тока с 10 до 100 процентов занимает 5,7 часа, в то время как зарядка с 10 до 80 процентов занимает менее 35 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока, что позволяет клиентам увеличить запас хода на 54 мили (87 километров) за 10 минут.

Модель Tourneo Courier с бензиновым двигателем станет первой доступной для заказа этим летом, поставки начнутся до конца 2023 года. Производство полностью электрического E-Tourneo Courier начнется во второй половине 2024 года, а поставки ожидаются в конце 2024 года. .

Оба варианта будут производиться на заводе Ford в Крайове, Румыния. грядущий полностью электрический кроссовер Puma также будет производиться. E-Tourneo Courier — один из 10 полностью электрических автомобилей, которые Ford обязался предложить в Европе к 2024 году.

К сожалению, он вряд ли доберется до Соединенных Штатов, потому что он слишком мал для вкусов американских клиентов — он основан на самом маленьком фургоне Ford длиной около 170 дюймов (4,3 метра).

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий