Ford представил совершенно новый E-Transit Courier 2023 года, свой самый маленький электрический коммерческий автомобиль, который будет доступен в Европе со следующего года.
По сравнению со своим предшественником с двигателем внутреннего сгорания новый компактвэн с аккумуляторным питанием больше по всем показателям, включая грузоподъемность. Теперь ширина между задними арками составляет 48 дюймов (1220 миллиметров), что позволяет E-Transit Courier впервые вместить два европоддона.
Кроме того, общий грузовой объем составляет 102,4 кубических фута (2,9 кубических метра), что соответствует увеличению на 25 процентов по сравнению с предыдущей моделью, в то время как максимальная полезная нагрузка составляет 1543 фунта (700 кг), а максимальный вес буксировки составляет 1653 фунта (750 кг). .
Галерея: Ford E-Transit Courier 2023 года выпуска
Интересной особенностью нового Ford E-Transit Courier является функция сквозной переборки, которая позволяет водителям перевозить длинные предметы, такие как трубы или доски, длиной более 8,5 футов (2,6 метра), хотя в официальном пресс-релизе не упоминается максимальная длина.
Внутри компактный электрофургон оснащен так называемым цифровой планшет приборная панель, состоящая из 12-дюймовой цифровой приборной панели и 12-дюймового центрального сенсорного экрана с новейшей системой Ford Sync 4. Беспроводная связь Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и встроенный модем, обеспечивающий беспроводное обновление программного обеспечения и постоянную связь с экосистемой Ford Pro.
В стандартную комплектацию также входит набор передовых систем помощи водителю, хотя в выпуске не упоминается, что включено, и клиенты могут выбрать дополнительный пакет, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и Stop & Go, информационную систему слепых зон с Cross Предупреждение о дорожном движении, помощь при перекрёстках и помощь при торможении задним ходом.
сквиркл Рулевое колесо спроектировано таким образом, чтобы увеличить пространство для ног и улучшить видимость для водителя, и Ford в партнерстве с экспертами по безопасности транспортных средств в TVL предлагает комплекты заводских замков для небольшого фургона, которые включают в себя дополнительные замки с крючками, чтобы попытаться предотвратить отслаивание и- атаки кражи и автоблокировка сдвижной боковой двери.
В качестве дополнительной опции Ford предлагает Офисный пакет который включает в себя складную плоскую рабочую поверхность и освещение, которое можно использовать как своего рода мобильный стол, аналогичный рабочей поверхности F-150 Lightning.
Абсолютно новый Ford E-Transit Courier 2023 года приводится в движение 100-киловаттным электродвигателем, установленным спереди, который питается от аккумуляторной батареи, подробности о которой пока не сообщаются. Зарядка может быть выполнена с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью до 100 кВт, которое может увеличить запас хода на 54 мили (87 километров) за 10 минут, но Ford считает, что небольшой электрический фургон в основном будет заряжаться дома с помощью настенного зарядного устройства.
Используя домашнее зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, аккумулятор можно полностью зарядить за 5,7 часа, а зарядку можно запланировать с помощью сенсорного экрана в автомобиле или программного обеспечения, чтобы воспользоваться преимуществами более дешевых цен на электроэнергию в ночное время. Также включен один год бесплатного доступа к сети BlueOval Charge Network, которая к 2024 году должна включать около 500 000 общественных зарядных устройств.
Емкость аккумулятора, дальность пробега и энергопотребление не были раскрыты компанией Blue Oval, которая говорит, что более подробная информация будет опубликована ближе к началу продаж автомобиля.
Полностью новый Ford Transit Courier сначала будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, начиная с этого года, а полностью электрический E-Transit Courier появится в 2024 году. Небольшой коммерческий автомобиль будет предлагаться как в кузове фургон, так и с двойной кабиной. стили кузова в фургоне.
Все модели будут производиться в Крайове, Румыния, компанией Ford Otosan на том же заводе, где производится небольшой кроссовер Ford Puma.