Ford F-150 2024 года будет иметь на 2400 деталей меньше для снижения сложности

Митсубиси

Подразделение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Ford, известное как Ford Blue, претерпит несколько изменений в ближайшие месяцы, чтобы минимизировать производственные затраты и максимизировать прибыль.

В результате этой стратегии общее количество заказываемых комбинаций для пикапа Ford F-150 будет резко сокращено в ближайшие несколько месяцев, а в 2024 модельном году будет примерно на 2400 деталей меньше, чем в текущей модели, по данным Ford Blue. президент Кумар Галотра, подробно изложивший план компании во время интервью с Автомобильные новости.

«В ближайшие месяцы мы собираемся сократить количество заказываемых комбинаций на F-150 на величину, которую мы никогда раньше не видели. Чем меньше сложность, тем меньше деталей», — сказал Галотра. «Из года в год мы извлекаем из F-150 около 2400 деталей. Это означает, что нужно проектировать, тестировать и контролировать качество гораздо меньшего количества деталей».

Но на этом оптимизация не заканчивается. Внедорожник Explorer пройдет аналогичную диету, и президент Ford Blue заявил, что в настоящее время компания имеет в общей сложности 500 комбинаций жгутов проводов, и в ближайшие несколько месяцев их число сократится до менее чем 20.

Галерея: 2021 Ford F-150 Tremor: Обзор

Другие, казалось бы, незначительные вещи также были изменены, что привело к значительной экономии средств для автопроизводителя из Мичигана. Изменение спецификаций материалов для передних направляющих, креплений и выпускных коллекторов сэкономило примерно 30 миллионов долларов в год, а удаление троса, необходимого для протягивания автомобилей через сборочную линию, который был разным на двух заводах, сэкономил дополнительно 11 миллионов долларов в год.

«Наши затраты неконкурентоспособны. Мы должны сократить как материальные, так и структурные затраты», — сказал Галотра. «Мы применяем комплексный подход. Давайте поговорим о стоимости вклада, которая представляет собой стоимость материалов. Мы сравниваем многих наших конкурентов и работаем с нашими поставщиками, чтобы снизить эту часть наших затрат».

Говоря о жизненном цикле автомобиля в контексте большего внимания к программному обеспечению, руководитель Ford Blue говорит, что платформы будут иметь более длительный срок службы, а листовой металл потребует меньше затрат. Другими словами, новые поколения определенных моделей будут жить дольше и, возможно, претерпят более одного фейслифтинга в течение своей жизни.

«В прошлом наша отрасль тратила много денег на изменение штамповки, чтобы продукты выглядели иногда кардинально, а иногда лишь незначительно», — объяснил Кумар Галотра для Автомобильные новости. «Клиенты все больше и больше ценят программное обеспечение. Прелесть этого заключается в возможности беспроводной связи: вы можете предлагать клиентам всевозможные интересные вещи по мере того, как опыт владения увеличивается из года в год».

Что касается того, насколько бизнес ДВС будет продолжать расти по сравнению с подразделением Ford по производству электромобилей (известным как Ford Model e), Галотра считает, что портфель бензиновых и дизельных автомобилей менее подвержен переходу на электромобили, потому что по-прежнему мало электромобилей с зарядкой. станций бездорожья, где покупатели Bronco проводят много времени, а запас хода электромобилей во время буксировки по-прежнему является проблемой для типичных водителей пикапов.

«До тех пор, пока линейка электромобилей с буксировкой существенно не улучшится и не появится гораздо более широкая сеть зарядных устройств, клиенты будут продолжать покупать наши пикапы с ДВС и гибридные пикапы, которые мы производим», — сказал он.

Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете об этом, поэтому перейдите в раздел комментариев ниже, чтобы поделиться с нами своими мыслями.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий