Ford Focus RS 2009 года с двигателем I5 великолепно звучит на автобане

Митсубиси

Ford Focus RS вызвал шок на рынке хот-хэтчей, когда он был запущен в 2009 году. Он выглядел деловым с его расширяющимися крыльями, заниженной подвеской и агрессивной передней воздушной заслонкой. Лучше всего то, что он поставлялся с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и шасси, которое могло заставить этих лошадей танцевать.

2,5-литровый двигатель с турбонаддувом был разработан Volvo, когда шведская компания была частью Ford, а не Geely. В нем используется алюминиевый блок цилиндров с отверстиями с металлическим напылением вместо литых гильз, а также усиленные поршни, штоки и кулачки. Все необходимое, чтобы держать крышку на большой турбине BorgWarner K16, производящей наддув 20 фунтов на квадратный дюйм.

Новый Ford Focus RS мог разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость составляла 163 мили в час. Этому Focus уже 14 лет, он далеко не новый, но владелец утверждает, что он выдает 370 лошадиных сил. Возникает вопрос, будет ли он разгоняться до 163 миль в час?

На видео водитель, не теряя времени, набирает скорость. Рядный пятицилиндровый двигатель издает приятное приглушенное рычание, когда он переключает передачи. Вскоре Focus RS оказывается в левой полосе, преодолевая скорость 200 км/ч, или около 124 миль в час. Чтобы разогнаться до 163 миль в час, ему нужно разогнаться до 263 км/ч. С первой попытки Focus RS разгоняется до 240 км/ч, что примерно на 14 миль/ч меньше максимальной скорости.

Focus RS совершает еще несколько заездов на максимальной скорости, каждый из которых прерывается пробками. Тем не менее, каждая попытка не напрасна, потому что мы слышим великолепный звук двигателя, когда он быстро расправляется с более медленными автомобилями, пробираясь к верхним пределам спидометра.

Наконец, трафик очищается достаточно, чтобы действительно пойти на это. В результате максимальная скорость составляет около 270 км/ч или 168 миль/ч. Трудно сказать наверняка, потому что цифры на спидометре указываются с шагом 20, но стрелка движется за отметку в 260 км/ч, оказываясь чуть более чем на полпути между этой отметкой и 280.

В то время как максимальная скорость, несомненно, впечатляет, то, как Focus RS справляется со своими обязанностями на автобане, просто фантастично. Это кажется почти случайным, поскольку он плавно обгоняет более медленные автомобили. Можно подумать, что это большая машина вроде BMW 760Li. За исключением того, что у больших Bimmers нет этого замечательного и безошибочного рычания рядной пятерки.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий