Ford отозвал петицию об отказе от стандартов безопасности на автономных транспортных средствах

Мерседес

Технологии автономных транспортных средств сильно изменились за короткий период. Государственные регулирующие органы все чаще изучают заявления о возможностях технологии, в то время как компании переключаются на разработку и совершенствование передовых систем помощи водителю.

Ford — одна из таких компаний, которая недавно отозвала петицию к федеральным регулирующим органам, в которой просила пропустить семь стандартов безопасности для небольшого парка беспилотных автомобилей, предназначенных для коммерческих целей, таких как местные поставки. В июле 2022 года Ford и General Motors обратились в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой исключить эти автономные транспортные средства. от необходимости традиционных средств контроля как руль. Согласно новому Автомобильные новости отчет со ссылкой на неопубликованные федеральные документы, Форд отозвал свою петицию в прошлом месяце.

Представитель Ford сообщил изданию, что компания отозвала свою петицию, поскольку сосредоточила ресурсы на разработке более совершенных систем помощи водителю. Всего несколько недель назад Blue Oval объявила о создании своей новой дочерней компании Latitude AI, которая будет заниматься именно этим, собрав команду, в которую вошли 550 бывших сотрудников Argo AI. Предыдущее предприятие автопроизводителя по производству автономных транспортных средств Argo было закрыто в конце 2022 года. Компании больше не требуется исключение для испытаний SAE Level 4.

Latitude будет поддерживать технологию помощи водителю Ford BlueCruise, которую автопроизводитель запустил два года назад. Технология SAE Level 2 впервые появилась в Mach-E 2021 и F-150 2021 года, используя передовые технологии камеры и радиолокационного зондирования, чтобы предложить режим вождения без помощи рук. Технология также включает в себя автомобильную камеру для наблюдения за водителем, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу, поскольку полностью автономных транспортных средств до сих пор не существует.

Технологические компании и автопроизводители вложили миллиарды в технологии автономных транспортных средств за последнее десятилетие, но разработка надежного и безопасного продукта для масс еще не состоялась. Тем не менее, в то время как некоторые отказываются от инвестиций в мечты о журавле в небе, другие устремляются вперед.

В прошлом году General Motors, у которой есть собственная система SuperCruise Assist для нескольких брендов, объявила, что в 2023 году расширит свою автономную службу роботакси Cruise на новые рынки, включая Остин и Феникс. Компания также добивалась исключения для своего автономного транспортного средства Origin, в котором отсутствует ручное управление, поскольку оно продвигает технологию вперед.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий