Ford перейдет на бесторговые цены на электромобили в январе 2024 года

Митсубиси

Во время презентации Ford Capital Markets Day генеральный директор компании Джим Фарли объявил, что автопроизводитель собирается перейти на установленные, необговариваемые цены на свои электромобили.

«Мы сочетаем эти автомобили с современным и простым обслуживанием клиентов, которое начинается с одной крупной прорывной цены, не подлежащей обсуждению. Наши дилеры могут стать конкурентным преимуществом, поскольку мы работаем вместе над снижением затрат на дистрибуцию. Мы собираемся сократить материальные запасы. кардинально изменить модель e и внедрить новую маркетинговую модель, ориентированную на лояльность и общение с клиентами, а также на создание сообщества вместо того, чтобы тратить миллиарды на рекламу на телевидении и в вещательных СМИ», — сказал Фарли.

Дуг Филд (Doug Field), директор Ford по разработке передовых продуктов и технологиям, поделился некоторыми подробностями о новой стратегии ценообразования. Он вступит в силу в январе 2024 года для электромобилей автопроизводителя.

«Клиенты Model E будут иметь гибкие варианты покупки, онлайн, в магазине, с прозрачным ценообразованием, за которое им не нужно торговаться, и дистанционной доставкой автомобиля, а также позже. отношения и снова выбрать того же дилера», — сказал Филд.

Ford также создаст новые розничные центры пополнения запасов. На этих сайтах будет храниться запас автомобилей на пару недель, и они смогут доставить модель клиенту менее чем за 10 дней.

Компания сделала необоротные цены основой создания своей новой дилерской сети Model e. Автосалоны должны размещать установленные цены на электромобили на веб-сайте автопроизводителя, а клиенты могут совершить покупку онлайн.

Однако это не означает, что Ford принимает модель прямых продаж, подобную той, что используют Tesla или Rivian. Клиенты по-прежнему покупают у дилера, но им не нужно входить в выставочный зал, если они этого не хотят.

В декабре 2022 г., Фарли сказал, что 1920 из 2968 дилеров автопроизводителя в Соединенных Штатах согласились стать сертифицированными для Model-e местами для продажи электромобилей бренда. Эти выставочные залы должны обучать сотрудников работе с электромобилями, устанавливать зарядные устройства и предлагать бесплатную доставку и возврат автомобиля.

Motor1.com связался с Внутри электромобилей Старший редактор Том Молоуни за анализ тарифного плана Ford:

«Подход Ford — это умный обходной путь к законам о франшизе дилеров, чтобы предложить то, что сегодня хотят многие потребители: не подлежащую обсуждению установленную цену с возможностью доставки на дом. Tesla доказала, что эта формула работает, и ее часто предпочитают существующему опыту покупки автомобилей, который может состоят из многих часов в дилерском центре, чтобы договориться о сделке, прежде чем она будет одобрена менеджером, только для того, чтобы быть переданным в финансовый отдел, где вам предлагают все, от грунтовки, травления окон и страхования колес до расширенной гарантии.

«Подход Model e будет заключаться в том, чтобы позволить клиентам, которые хотят избавиться от всего этого, сделать это с помощью онлайн-цен, которые дилеры устанавливают индивидуально, и в то же время предлагать дилерский опыт, который предпочитают некоторые покупатели».

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий