Ford Puma Facelift 2024 модельного года был замечен в полной камуфляжной одежде

Митсубиси

Закончив производство Fiesta несколько дней назад, Ford хочет обратить ваше внимание на Puma, своего брата-кроссовера. Для малолитражной модели запланированы большие изменения, поскольку фейслифтинг в середине цикла, запланированный на 2024 год, совпадет с запуском полностью электрической версии. Электромобиль будет использовать костяки модели с ДВС, а не ездить на специальной платформе, как в случае с Explorer, основанным на архитектуре MEB Volkswagen Group.

После того, как пикантный Puma ST был пойман автомобильными папарацци около месяца назад, свежая порция изображений дает нам возможность проверить обычную модель. Он носит удивительно большое количество камуфляжа для подтяжки лица всего лишь в середине цикла. Несмотря на громоздкую маскировку, легко увидеть, что синий овал теперь находится на решетке радиатора, которая, кажется, имеет другой рисунок. Нижний воздухозаборник, кажется, также имеет слегка измененный вид и интегрирован в рестайлинговый бампер с более чистым дизайном за счет отсутствия отдельных противотуманных фар.

Шпионские фото рестайлинга Ford Puma 2024 года

Частично открытые фары намекают на новый дизайн со свежими светодиодными дневными ходовыми огнями. Поскольку это всего лишь фейслифтинг в середине цикла, мы ожидаем, что боковой профиль будет практически перенесен с существующей модели. Сзади Ford не удосужился скрыть задние фонари, но это, вероятно, потому, что этот прототип имеет текущую настройку. Эти массивные красные отражатели, кажется, находятся на том же месте, что и бампер, позаимствованный у Puma, который сегодня продается.

Загляните под бампер, и вы увидите глушитель, следовательно, у этого тестового автомобиля был двигатель внутреннего сгорания. Хотя в этом наборе нет четких шпионских снимков интерьера, мы можем заметить новую цифровую комбинацию приборов, которая больше не интегрирована в приборную панель. Рассматриваемый прототип имел праворульную компоновку, несмотря на то, что был пойман в Германии с местными номерными знаками.

Увеличьте масштаб, и вы заметите, что центральные вентиляционные отверстия теперь находятся в верхней части приборной панели, где раньше был планшетный сенсорный экран. Это может означать только то, что информационно-развлекательная система была перемещена ниже. Логика подсказывает нам, что аппаратное и программное обеспечение было изменено для работы с последней версией SYNC4.

Puma с обычным двигателем будет работать с обычными мягкими гибридными двигателями EcoBoost. Нам интересно, будет ли Ford продолжать продавать субкомпактный кроссовер с 1,5-литровым двигателем EcoBlue с четырьмя цилиндрами. Дизели постепенно выводятся из эксплуатации в небольших автомобилях, продаваемых в Европе, из-за ужесточения норм выбросов. В зависимости от двигателя должны быть шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматическая коробки передач с двойным сцеплением.

Что касается электрической Puma, то она позаимствует оборудование у фургона E-Transit Courier. Запоздалый ответ Ford на Peugeot E-2008 может иметь мощность около 134 лошадиных сил (100 киловатт) при условии, что он будет использовать тот же электродвигатель, что и рабочая лошадка. Автопроизводитель из Дирборна не упомянул размер батареи, но мы знаем, что фургон поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт, и в этом случае требуется 10 минут, чтобы увеличить запас хода на 54 мили (87 километров).

Версии рестайлинга Puma с двигателями ICE и EV будут собираться в Крайове, Румыния, вместе с E-Transit Courier.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий