Ford Ranger Raptor борется с Toyota Hilux GR Sport и VW Amarok в дрэг-рейсинге

Митсубиси

Пикапы популярны как никогда, предоставляя покупателям множество вариантов. Наряду с аналогичным Volkswagen Amarok доступен новый Ford Ranger. В своих обликах Raptor и PanAmericana они соревнуются с Toyota Hilux GR Sport в серии драг-гонок.

Под капотом Volkswagen Amarok PanAmericana установлен 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6. Он производит 240 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Галерея: 2023 Ford Ranger Raptor

Toyota Hilux GR Sport значительно уступает своему 2,8-литровому четырехцилиндровому турбодизельному двигателю. Он развивает мощность всего 204 л.с. и крутящий момент 368 фунт-футов (500 Нм) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач между двигателем и системой полного привода. Это самый легкий из трех автомобилей весом 4683 фунта (2125 кг). Amarok весит 5 061 фунт (2 296 кг).

Ranger Raptor — самый коренастый в этой битве с весом 5 410 фунтов (2 454 кг), но он также обладает наибольшей мощностью, чтобы мотивировать свою массу. Под капотом Blue Oval находится 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 292 л.с. и 491 Нм крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Преимущество Ranger в мощности помогло ему выиграть все дрэг-рейсинги, в том числе две гонки на колесах. Volkswagen боролся в первой гонке, заняв третье место, но в остальных он занял второе место, а Hilux занял последнее место.

Ranger Raptor преодолел четверть мили за 16,0 секунды. Volkswagen потребовалось 17,1 секунды, а Toyota – 17,7 секунды, чтобы финишировать в гонке. Единственный сегмент, который проиграл Ranger, – это испытание тормозов в конце, которое выиграл Volkswagen.

Три звукоснимателя — последние примеры популярности сегмента. Новые VW Amarok и Ford Ranger используют общую платформу в рамках более крупного соглашения между двумя автопроизводителями, но обе компании проделали большую работу, чтобы дифференцировать эти два грузовика.

Ford Ranger Raptor, предлагаемый через пруд, также не обладает такой мощностью, как американская версия. В США Raptor дебютировал ранее в этом году с тем же 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 430 фунт-фут.

Когда в июле прошлого года Volkswagen представил Amarok второго поколения, он также представил ориентированный на бездорожье вариант PanAMericana, который не является конкурентом Ranger Raptor и является единственным доступным вариантом в линейке, который в стандартной комплектации поставляется с блокировкой заднего дифференциала.

Галерея: 2024 Ford Ranger (Северная Америка)

Незадолго до того, как Ford представил европейский Ranger Raptor в феврале 2022 года, Toyota обновила Hilux GR Sport, который автопроизводитель предлагает с 2018 года. этот бой.

В ближайшие годы мы можем увидеть еще большую конкуренцию в этом сегменте. Грузовики всех размеров остаются популярными, а автомобили среднего размера — золотая середина для многих людей, даже несмотря на то, что Toyota Tacoma доминирует на рынке США. Тем не менее, покупатели не должны ожидать увидеть Amarok у американских дилеров в ближайшее время, поскольку VW не планирует предлагать его в Северной Америке.

Это не означает, что VW исключил привоз грузовика в США. Один находится на рассмотрении и не будет иметь мощность сгорания под капотом. Гибридный или полностью электрический грузовик с подключаемым модулем более вероятен, и компания должна принять решение до конца года, что может оживить сегмент.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий