Ford Ranger Wildtrak X дебютирует с внедорожными вкусностями как Raptor Lite

Митсубиси

В то время как Северная Америка все еще терпеливо ждет нового Ford Ranger, Австралия получает еще одну разновидность среднеразмерного грузовика. Новый Wildtrak X ликвидирует разрыв между обычным Wildtrak и мускулистым Raptor. Он рекламируется как специальная версия, а не как уровень отделки салона, и является первой версией, предлагающей 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в сочетании с системой постоянного полного привода вместо установки с частичной занятостью.

По сравнению с Wildtrak, отличной от X, новый вариант Ranger имеет более широкие гусеницы (+30 мм спереди и сзади), а также дополнительный дорожный просвет на 26 мм. По словам Blue Oval, вездеходный грузовик может похвастаться «специально настроенной» подвеской для дальних поездок и перевозки грузов без ущерба для комфорта. Он также сохраняет внушительную тяговую способность в 3500 кг при езде на новых 17-дюймовых шинах повышенной проходимости General Grabber AT3 размерностью 265/70 R17.

Форд Рейнджер Уайлдтрак X

Среди других приятных моментов стоит упомянуть амортизаторы Bilstein, уникальную переднюю решетку с дополнительными светодиодами, литые алюминиевые боковые подножки и черные значки. Более важным обновлением является система Trail Control, которая представляет собой круиз-контроль для движения по бездорожью на скорости ниже 20 миль в час (32 км/ч). Чтобы подсластить горшок, Ford добавляет Rock Crawl, чтобы максимизировать сцепление в сложных условиях бездорожья, когда грузовик находится в режиме 4WD с низким диапазоном.

Упомянутый нами четырехцилиндровый дизельный двигатель с парой турбин обеспечивает мощность 201 л. Для 2,0-литрового агрегата требуется AdBlue, и он является первой версией Ranger, соответствующей стандарту выбросов Light Duty Truck EU Stage 6.

Доступный в эксклюзивной окраске Cyber ​​Orange, Wildtrak X оснащен матричными светодиодными фарами, выдвижным грузовым багажником, складным багажником на крыше, а также блоком вспомогательных переключателей наверху для питания дополнительных аксессуаров. Обновления по сравнению с моделью, отличной от X, включают звуковую систему B&O и 12,4-дюймовую цифровую приборную панель.

Внизу Ford Ranger Wildtrak X стартует по цене, эквивалентной почти 51 000 долларов, и поступит в автосалоны во второй половине года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий