Корпоративные роли высокого уровня немного трясутся под эгидой Stellantis. Сегодня автомобильный конгломерат объявил о нескольких кадровых изменениях как в самой Stellantis, так и среди некоторых брендов, включая Dodge и Ram в США. Все изменения вступят в силу 1 июля 2023 года.
Начиная с США, нынешний генеральный директор Dodge Тим Кунискис возьмет на себя двойную роль генерального директора Ram. Он занимает должность, освобожденную нынешним генеральным директором Ram Майком Ковалем, который станет новым главой Mopar North America. Mopar уже давно является подразделением запчастей для Chrysler, Ram, Dodge и Jeep, стремясь к повышению производительности и изготовлению аксессуаров на заводе. Он подчиняется главному операционному директору Stellantis в Северной Америке Марку Стюарту.
Галерея: Dodge Charger Daytona SRT Concept EV
Что касается Кунискиса, то в его роли генерального директора Dodge и Ram есть некоторая симметрия. Чтобы мы не забыли, эти два бренда когда-то были одним и тем же, пока Ram не отделился от Dodge, начиная с 2011 модельного года. С 1980 по 2010 год Dodge Ram существовал как конкурент пикапам Ford F-Series и Chevrolet C/K, который в 1999 модельном году стал Silverado. По сей день многие люди до сих пор называют пикап Ram Dodge.
Эти исполнительные изменения имеют большое значение для Северной Америки, но внутри Stellantis происходит нечто большее. Генеральный директор Fiat Оливье Франсуа станет еще одним генеральным директором с двумя ролями, приняв бразды правления DS Automobiles от нынешнего босса Беатрис Фуше. Франсуа также будет директором по глобальному маркетингу Stellantis, а Фуше перейдет на должность директора по планированию. В настоящее время эту должность занимает Оливье Бурж, который перешел на новую должность сотрудника по глобальным корпоративным и связям с общественностью в Stellantis. Так что да, есть несколько музыкальных стульев.
«Эти изменения демонстрируют, что разнообразие талантов и опыта в команде топ-менеджеров Stellantis позволяет адаптировать нашу руководящую команду к сложной бизнес-среде, продолжая историю успеха, которую эта команда построила за последние два с половиной года. целенаправленное выполнение стратегического плана Dare Forward 2030», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.
Напомним, Dare Forward 2030 — это амбициозная электрическая инициатива, о которой Stellantis объявила в марте 2022 года. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году обеспечить 100-процентные продажи электромобилей для всех своих брендов в Европе, а 50 процентов — в Северной Америке.