Генеральный директор Porsche North America Кьелл Грюнер внезапно покидает компанию

Мерседес

Президент и главный исполнительный директор Porsche Cars North America д-р Кьелл Грюнер покидает компанию, объявил автопроизводитель на этой неделе. Его отпуск вступает в силу 6 июля, но Porsche еще не выбрал его преемника. Автопроизводитель говорит, что анонс состоится в «ближайшем будущем».

Тем временем бизнес возглавят главный операционный директор Porsche Cars NA Джо Лоуренс и финансовый директор Тьерри Карточян. Оба являются вице-президентами. Porsche не назвал причину ухода Грюнера, и Motor1.com связался с автопроизводителем, чтобы узнать больше о решении. Мы обновим эту историю, если получим ответ.

Галерея: Porsche Taycan GTS 2022 года: первая поездка

Детлев фон Платен, член правления Porsche AG по продажам и маркетингу, поблагодарил Грюнера «за отличную работу» в автопроизводителе и пожелал ему всего наилучшего «как в личном, так и в профессиональном плане».

Прежде чем возглавить Porsche Cars North America, Грюнер занимал должность вице-президента автопроизводителя по маркетингу в Porsche AG с 2010 года, пока в 2020 году он не был назначен генеральным директором Porsche Cars NA. За время его пребывания в должности компания Porsche расширила свою розничную сеть в США почти до 200 сайтов. Он присоединился к Porsche в 1999 году, работая в нескольких отделах, прежде чем уйти в Daimler в 2004 году. Он работал в Mercedes-Benz Cars, прежде чем вернуться в Porsche в 2010 году в качестве директора по маркетингу.

Уход Грюнера — всего лишь недавняя перестановка в руководстве Volkswagen Group. В конце прошлого месяца Audi объявила, что сменит своего генерального директора, назначив Гернота Дёлльнера на должность, которую Маркус Дюсманн занимал с апреля 2020 года. Однако Дёлльнер не вступит в должность до 1 сентября. Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюм, который также является генеральным директором из Porsche AG, недавно выразил обеспокоенность по поводу выпуска продукции Audi.

Porsche не объявила результаты продаж за второй квартал года, но начала 2023 год уверенно. Продажи выросли для всех моделей, кроме электрического Taycan: за первые три месяца Porsche продала 17 440 автомобилей, что на 4400 больше, чем в 2022 году. Продажи 911 и 718 выросли на 18 и 44 процента соответственно. Мировые продажи выросли на 2,6 процента в прошлом году до 309 884 автомобилей.

Porsche готовится к выпуску большего количества электромобилей в ближайшие годы. Taycan уже поступил в продажу, вскоре к нему присоединится Macan EV. Автопроизводитель электрифицирует 718 Boxster/Cayman примерно в 2025 году, а затем Cayenne, но у компании есть еще один более крупный электрический внедорожник, предназначенный для рынков Китая и Америки.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий