Из майского номера 2023 г. Автомобиль и водитель.

ЧТО ЭТО

Третий электрифицированный внедорожник корейского производителя роскошных автомобилей станет самым большим и роскошным и будет основан на флагмане.

Эффектный дизайн седана G90.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Бензиновый G90 не совсем массовая модель, и даже не очень известная, если уж на то пошло. GV90 — это роскошный внедорожник, а это значит, что он, вероятно, будет хорошо продаваться.

ПЛАТФОРМА

Этот роскошный лайнер будет опираться на архитектуру E-GMP, используемую во всех последних усилиях корейского автопроизводителя по электрификации. Мы ожидаем, что пневматические пружины и амортизаторы с электронным управлением повысят уровень спокойствия в салоне.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

Не ждите здесь каких-либо новаторских технологий электрификации. В GV90, вероятно, будут использоваться те же двигатели, что и в электрифицированном GV70, по одному на каждую ось, с максимальной совокупной мощностью, приближающейся к 500 лошадиным силам. Ожидайте, что GV90 будет использовать батарею на 87,2 кВт-ч от Electrified G80, которая может обеспечить запас хода около 250 миль. GV90 в топовой комплектации могут иметь батарею большего размера.

СОРЕВНОВАНИЕ

BMW iX, Lucid Gravity, внедорожник Mercedes-Benz EQS, Rivian R1S, Tesla Model X.

ЧТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ НЕ ТАК

Спустя почти десять лет после того, как Hyundai создала люксовый бренд, люди все еще спрашивают: «Что такое Genesis?»

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ПРИБЫТИЕ И ЦЕНА

GV90 должен появиться на улицах в середине 2024 года по стартовой цене около 100 000 долларов.

Выстрел в голову Дэвида Бирда

Дэвид Бирд

Старший редактор по тестированию
Дэвид Берд изучает и анализирует автомобильные вещи и доводит до предела возможности использования ископаемого топлива и электричества. Его страсть к Ford Pinto началась с момента его зачатия, которое произошло в автомобиле Pinto.