Gordon Murray T.33 Spider дебютирует с 607-сильным двигателем V12 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

Митсубиси

Сегодня модельный ряд суперкаров Gordon Murray Automotive пополняется за счет модели T.33 Spider. Новая модель оснащена двумя съемными панелями крыши для движения под открытым небом, что позволяет пассажирам слышать работу безнаддувного двигателя V12 за кабиной.

Панели, доступные в различных цветах, изготовлены из легкого углеродного композита и могут храниться в переднем багажном отделении, когда они не используются. Новая крыша потребовала от GMA изменить конструкцию кузова, начиная с задней стойки, что включало защиту от опрокидывания Spider и стекло заднего стекла, которое опускалось за переборку, чтобы еще больше улучшить впечатления от езды на открытом воздухе.

Галерея: Гордон Мюррей Automotive T.33 Spider

Внутри T.33 Spider похож на своего аналога с фиксированной крышей. В центре дисплея водителя находится большой аналоговый тахометр, откалиброванный на 11 100 об/мин. Два дополнительных экрана расположены по бокам от тахометра для климат-контроля и информационно-развлекательных функций, включая беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль имеет до 295 литров (10,42 кубических фута) места для хранения, включая два 90-литровых (3,19 кубических фута) отсека по обе стороны от двигателя.

Водители управляют автомобилем с помощью рулевого колеса из углеродного волокна с кожаной отделкой, а оба пассажира сидят в легких гоночных сиденьях из углеродного волокна с кожей и отделкой из алькантары. Автомобиль также оснащен распределительным устройством, педалями и рычагом переключения передач из алюминиевого сплава.

GMA представила свою систему управления пассивным пограничным слоем на T.33 и усовершенствовала ее для T.33 Spider. Система позволяет GMA избегать сплиттеров, крыльев, воздуховодов и юбок, чтобы увеличить прижимную силу без увеличения сопротивления. Система подает воздух во впускное отверстие спереди, которое перемещает воздух к заднему диффузору.

Гордон Мюррей набросал T.33 Spider вместе с версией с фиксированной крышей, чтобы убедиться, что пропорции будут работать, и что симбиоз перенесется в фактическую разработку. Spider возглавил программу T.33 с целевыми показателями жесткости на кручение для модели, установленной для кабриолета. В результате GMA нацелена на то, чтобы Spider весил примерно на 18 кг больше, чем купе.

T.33 Spider оснащен легкими коваными легкосплавными дисками размером 19 и 20 дюймов, расположенными в шахматном порядке. GMA обула их в шины Michelin Pilot Sport 4 S. За этими колесами установлены шестипоршневые моноблочные суппорты и четырехпоршневые задние моноблочные суппорты диаметром 370 миллиметров (14,56 дюйма) и 340 мм (13,36 дюйма) соответственно.

На T.33 Spider установлен тот же безнаддувный 3,9-литровый двигатель V12 производства Cosworth, что и на купе. Он развивает мощность 607 лошадиных сил и крутящий момент 333 фунт-фута, передавая мощность на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач от Xtrac.

Гордон Мюррей планирует выпустить всего 100 экземпляров T.33 Spider, которые будут доступны для продажи в США, как и купе. GMA не опубликовала цены, но купе T.33 стартовало с 1,37 миллиона фунтов стерлингов на момент запуска, что составляет 1,7 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий