Британская и китайская компания MG Motor представила концепт полностью электрического хот-хэтча EX4 в коротком видео в Твиттере, опубликованном вчера перед официальным дебютом автомобиля на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные.
В основе хэтчбека лежит дорожный вариант. MG4 XPower, который приводится в действие установкой с двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом до 442 фунт-футов (600 Нм). Автопроизводитель, принадлежащий SAIC, не раскрыл спецификации концепт-кара, но сказал, что как дорожный вариант MG4 XPower, так и грядущий Электрический родстер Cyberster будет присутствовать в Гудвуде рядом с радикально стилизованным электромобилем, вдохновленным ралли.
Обладая массивным передним сплиттером, увеличенными колесными арками, большим зеленым спойлером сзади и диффузором во всю ширину, концепция нулевого уровня выбросов отдает дань уважения брутальному раллийному автомобилю Metro 6R4 Group B 1980-х годов, который был оснащен установленный по центру 3,0-литровый двигатель V6 мощностью до 410 л.с., передающий мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Изображения интерьера не были показаны в коротком видео, так что еще есть что показать на Хорошее дерево.
Оригинальный грязелюбивый Metro занял призовое место на ралли Lombard RAC 1985 года, но отстал от двух Lancia Delta S4, которые также дебютировали на этом мероприятии. В конце концов, однако, недавно разработанный двигатель V6 автомобиля имел много проблем с прорезыванием зубов, и 6R4 не смог завершить ни один из последующих этапов 1985 года, а в 1986 году группа B была запрещена, что сделало возмутительный хэтчбек бесполезным, поскольку последовавшая за ним группа A ограничена объемом двигателя до 2 литров и мощностью 300 л.с.
Однако позже раллийный Metro добился успеха в гонках по ралли-кроссу, в то время как стандартный Metro был одним из самых популярных автомобилей в Великобритании на протяжении всего периода его производства с 1980 по 1997 год, в Великобритании было продано около 1,5 миллиона единиц.
Возвращаясь к полностью электрический MG EX4маловероятно, что китайский автопроизводитель когда-либо выпустит его легальную для дорог версию, видя, как один только передний сплиттер заставит любого защитника безопасности дрожать, думая о потенциальном вреде, который он может причинить пешеходам, но приятно видеть, что прошлое британского бренда переосмысливается для современности.
Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете об этом, поэтому перейдите в раздел комментариев ниже, чтобы поделиться с нами своими мыслями.