Honda Accord Hybrid 2023 года сражается с Pontiac Trans Am в ближних дрэг-рейсингах

Митсубиси

Определение производительности изменилось вместе с автомобилем. Используя доступные в то время технологии, инженеры и конструкторы год за годом раздвигали границы автомобильной физики. Может показаться, что за последние 30 лет мало что изменилось, но новое видео, в котором Honda Accord Hybrid 2023 года сравнивается с Pontiac Trans Am Comp T/A, говорит об обратном.

Эти двое столкнулись друг с другом в серии испытаний, чтобы проверить и сравнить свои возможности производительности. Honda Accord имеет гибридную трансмиссию с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в основе. Система производит всего 204 лошадиных силы, которые Honda передает через передние колеса.

Галерея: Honda Accord Hybrid 2021: первая поездка

Pontiac Trans Am вырабатывает гораздо больше мощности благодаря своему гораздо большему двигателю. 5,7-литровый LT1 V8 выдает 305 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, он почти на три десятка лет старше, чем Honda, которая приезжает на соревнования с электроприводом.

Двое первых соревновались в дрэг-рейсинге. Honda лучше стартовала из двух и сохранила лидерство на финише, завершив гонку на четверть мили за 16,15 секунды со скоростью 85 миль в час. Тем не менее, Pontiac не сильно отставал, закончив пробег за 16,19 секунды на скорости 92 мили в час, что предвещало легкую победу Trans Am в следующей гонке.

Honda показала себя намного лучше, чем Pontiac, в тесте на торможение, остановившись на высоте 104 фута. Trans Am потребовалось 130 футов, чтобы полностью остановиться на скорости 60 миль в час. Финальная гонка проверила управляемость автомобилей, проведя их по трассе слалома с двумя поворотами на 180 градусов. Honda преодолела короткую дистанцию ​​всего за 28,04 секунды. Pontiac сделал это за 30,75 секунды.

Honda Accord Hybrid, возможно, не является сегодняшней вершиной современных характеристик, но это пример того, как далеко он продвинулся. Accord не отставал от Trans Am в более технических тестах, но Pontiac, вероятно, доминировал бы с большим количеством доступных трасс.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий