Honda Civic Type R 2023 года проезжает круги в Хоккенхайме медленнее, чем Megane RS Trophy-R

Мерседес

Honda Civic Type R и Renault Megane RS годами вцеплялись друг другу в глотки, борясь за рекорды самых быстрых кругов на различных трассах по всему миру. Новое поколение японского хот-хэтча FL5 недавно было названо переднеприводным властелином Нюрбургринга. Его названию ничего не угрожает, так как его французский противник снят с производства, и никакой прямой замены не планируется.

Новое видео, снятое примерно в 100+ милях от «Зеленого ада», посвящено еще одному легендарному стадиону — Хоккенхайму. Спортивная машина довел CTR до максимума на трассе Гран-при с Уве Шенером за рулем. Последняя модель с чистым ДВС от Honda, проданная в Европе, пересекла финишную черту за 2 минуты и 1,4 секунды, что сделало ее почти на секунду быстрее, чем Mercedes-AMG C43 2023 года, протестированный тем же немецким журналом в начале месяца.

Обзор Honda Civic Type R 2023 года

Как Civic Type R показал себя по сравнению с Megane RS? Последний прошел круг за 1 минуту и ​​59,2 секунды в предыдущем тесте, в котором участвовала хардкорная версия Trophy-R. Зная Honda, CTR, вероятно, выведет CTR на многие крупные трассы по всему миру, чтобы установить новые рекорды в том же духе, что и его предшественник FK8. С заводским гонщиком за рулем время круга в Хоккенхайме-GP может быть улучшено.

Со все более строгими требованиями к выбросам эра горячих хэтчбеков с ДВС, которые избегают электрификации, почти закончилась. Трудно представить, чтобы какой-либо другой переднеприводный автомобиль ехал по трассе быстрее, чем эти два, если только Volkswagen не захочет заменить бензиновый Golf GTI урезанным Clubsport или чем-то в этом роде.

В то время как одна эпоха подходит к концу, другая видит свет, учитывая, что электрические хот-хэтчи уже здесь. За Abarth 500e в следующем году последует альпийская версия нового Renault 5.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий