Honda отзывает 330 тысяч автомобилей из-за того, что стекло бокового зеркала могло отвалиться

Митсубиси

Honda объявила, что отзывает 330 000 автомобилей из-за того, что боковые зеркала могут отвалиться. Механизмы обогрева в зеркалах оказываются слишком сильными для клея, который соединяет стекло зеркала и грелку с транспортным средством, что может привести к отсоединению обоих от транспортных средств.

Отзыв коснется моделей Honda Pilot и Ridgeline 2020–2021 годов, а также моделей Honda Passport и Odyssey 2020–2022 годов. Всего с 3 января 2020 года по 23 июля 2021 года было произведено 330 318 автомобилей.

Галерея: Honda Odyssey Elite 2021 года выпуска

По словам автопроизводителя, проблема связана с нагревательной подушкой зеркала, которая, по-видимому, может ослабить клей и отсоединиться от подложки зеркала. Если это произойдет, стекло зеркала также может отсоединиться и упасть вместе с ним, что ухудшит обзор сзади с обеих сторон автомобиля и повысит риск аварии.

Отзыв затрагивает только некоторые модели Honda, поскольку в июле 2021 года автопроизводитель заменил нагревательную пластину и клейкую ленту. Компания внесла это изменение, чтобы решить проблему вибрации зеркал, и, по ее мнению, это изменение также устранило любые проблемы, связанные с отсоединением зеркала. автомобиля из-за отслоившегося клея.

В ближайшие недели Honda уведомит владельцев по почте, попросив их доставить свои автомобили к официальному дилеру для проверки. Уведомления должны быть разосланы владельцам до начала мая. Специалист по техническому обслуживанию заменит левый и крайний держатель зеркал на улучшенную деталь. Это будет бесплатное исправление, и владельцы, которые уже заплатили за этот ремонт, могут получить компенсацию.

Это второй отзыв автопроизводителя в этом месяце. Несколько недель назад компания отозвала почти 450 000 моделей из-за потенциально неисправных ремней безопасности. Это затронуло популярные модели Honda CR-V, Honda Accord, Honda Odyssey и Acura RDX, причем проблема, возможно, препятствовала защелкиванию ремней безопасности транспортных средств.

Автопроизводитель получил 301 гарантийную претензию, связанную с проблемой, но не получил никаких сообщений о травмах или смертельных случаях, связанных с проблемой. Задний обзор необходим для безопасного управления транспортным средством, поэтому неудивительно, что Honda вынуждена отзывать автомобили, чтобы решить потенциальную проблему.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий