Honda отзывает полмиллиона автомобилей CR-V из-за возможной коррозии задней рамы

Митсубиси

Honda отзывает 563 711 экземпляров CR-V 2007-2011 годов, которые находились в определенных штатах с холодной погодой. Коррозия от соли и противообледенительных средств зимой может вызвать коррозию, которая может привести к падению заднего продольного рычага автомобиля.

Этот отзыв касается автомобилей CR-V, проданных или когда-либо зарегистрированных в следующих штатах: Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон и Висконсин. Затронутые автомобили имеют даты производства с 6 марта 2006 г. по 5 декабря 2011 г.

Галерея: 2007 Honda CR-V

Соль, средства против обледенения, грязь и вода могут попасть в заднюю раму через дренажные и установочные отверстия. Вещества могут привести к коррозии внутренней конструкции.

У Honda есть 61 жалоба клиентов на эту проблему в Соединенных Штатах. Случаев гибели или травм от этой проблемы нет. В заявлении автопроизводителя говорится, что нет сообщений о коррозии рамы из-за этой проблемы для автомобилей за пределами региона соляного пояса.

Дилеры проверят поврежденные CR-V на предмет коррозии задней рамы. Они определят ремонт, основываясь на возможности снять болт, удерживающий задний продольный рычаг. В зависимости от ситуации, техники установят опорную скобу на раму, отремонтируют раму или даже предложат выкуп автомобиля.

Владельцы, которые уже заплатили за ремонт этой проблемы до отзыва, могут подать заявку на возмещение стоимости от Honda.

Хронология дефектов, которую Honda представила Национальному управлению безопасности дорожного движения, показала, что компания впервые столкнулась с проблемой коррозии в январе 2019 года, когда из-за этой проблемы отозвала CR-V в Канаде. «После изучения рынка транспортных средств США, расположенных в северо-восточном регионе, Honda определила, что скорость коррозии задней рамы не повлияет на структурную целостность в течение срока службы автомобилей из-за меньшего количества грунтовых дорог и меньшего использования песка / соли в регионе. по сравнению с Канадой», — говорится в сообщении компании.

Получив некоторые сообщения из США, Honda в июле 2020 года выкупила CR-V для расследования проблемы. Он расширил исследование в ноябре 2021 года и решил провести этот отзыв в марте 2023 года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий