Хонда
Honda объявила о планах продавать новую модель электромобиля в Северной Америке, начиная с 2025 года.
- В отличие от Prologue 2024 года, в котором используется платформа электромобилей GM, этот автомобиль будет использовать собственную архитектуру электромобилей Honda.
- Он описывается как автомобиль среднего и большого размера, но у нас нет никаких подробностей о его названии или спецификациях.
В настоящее время Honda полагается на General Motors, чтобы вывести на рынок свой новый электрический внедорожник, но японский автопроизводитель также работает над собственными платформами для электромобилей. В то время как Prologue 2024 года использует аккумуляторную платформу GM Ultium, Honda только что объявила, что вторая электрическая модель, использующая собственную платформу Honda, появится в 2025 году для Северной Америки. Он описывается как электромобиль среднего и большого размера и будет использовать новую электрическую платформу Honda под названием e:Architecture.
Мы сильно подозреваем, что этот электромобиль будет чем-то вроде внедорожника, возможно, даже трехрядным кроссовером, который будет располагаться над двухрядным пятиместным Prologue. Хотя Honda не опубликовала никаких изображений или иллюстраций, указывающих на стиль этой модели, наверху изображена одна из концепций китайских электромобилей компании, которая является частью линейки Honda e:N, предназначенной для этого рынка. Хотя электромобили Honda для китайского рынка, включая этот концепт внедорожника e:N, используют отдельную платформу под названием e:N Architecture W, могут быть некоторые общие компоненты. Honda также может решить поделиться этим языком дизайна электромобилей по всему миру, даже если новая модель на основе e:Architecture будет предназначена для рынка Северной Америки.
Мы думаем, что Prologue, а также его родной брат Acura ZDX, будут продаваться вместе с этой новой моделью, разработанной Honda, в течение некоторого времени. Партнерство Honda и GM не будет просто временной временной мерой, потому что два автопроизводителя уже объявили о дальнейшем сотрудничестве для «новой серии» электрических компактных внедорожников, которые будут продаваться в США, начиная с 2027 года. Honda также пообещала два электрических спортивных автомобиля, но не указали сроки их прибытия.
В любом случае, ясно, что планы Honda по выпуску электромобилей расширяются, поскольку к 2040 году компания начинает продавать только электромобили и автомобили на топливных элементах. Промежуточные цели компании в Северной Америке заключаются в том, чтобы электрические модели составляли 40 процентов продаж Honda. к 2030 году, 80 процентов к 2035 году и 100 процентов к 2040 году.
Джои Каппарелла
Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для его первого профессионального выступления в качестве автописателя. Автомобильный журнал. Он был частью Автомобиль и водитель team с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.