Эта Honda Prelude пятого поколения проехала около 287 000 километров (почти 180 000 миль). Несмотря на то, что переднеприводное купе является образцом почтенного возраста с большим пробегом, оно по-прежнему набирает силу, о чем свидетельствует новое видео, снятое на неограниченном участке автобана. Оснащенный вторичной выхлопной системой, Prelude последнего поколения звучит не так уж и плохо для четырехцилиндрового двигателя, особенно когда он приближается к 7000 об / мин.
По современным меркам, эта Honda Prelude 1997 года не может быть быстрой даже в воображении. Чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, требуется немногим более девяти секунд, что в наши дни может сделать даже малолитражный трехцилиндровый хэтчбек с турбонаддувом. Тем не менее, кто-то может возразить, что гораздо веселее разогнаться на высокооборотном безнаддувном двигателе, даже несмотря на то, что двигатель с турбонаддувом с аналогичным рабочим объемом всегда делает машину быстрее. Это особенно верно, если у автомобиля механическая коробка передач, как здесь.
В итоге ему удалось достичь максимальной скорости, подтвержденной GPS, в 125 миль в час (201 км/ч). Имейте в виду, что это одна из младших версий Prelude с мощностью всего 133 лошадиных силы и 179 Нм крутящего момента. Самые мощные модели пятого поколения предлагали чуть более 200 л.с., а некоторые варианты также имели рулевое управление задними колесами.
Honda отказалась от Prelude в конце 2001 года после пяти поколений, охватывающих почти четверть века. Слух из Японии Лучший автомобиль Журнал утверждает, что в 2028 году ожидается выпуск совершенно новой модели в качестве электромобиля. Это не просто спекуляция, поскольку дорожная карта для электромобилей, выпущенная в апреле 2022 года, показала, что к 2030 году появится пара двухдверных купе. Возможно, это преемники NSX и Prelude?