Для автопроизводителя, имеющего один из самых коротких жизненных циклов продукции в отрасли, кажется странным, что Hyundai работает над второй фейслифтингом для i30 N. Южнокорейский бренд обычно вносит значительные изменения, когда выпускается обновленная версия, но это не так. похоже, здесь дело не в этом. Шпионы застали закамуфлированный прототип на испытаниях недалеко от Нюрбургринга, при этом скрывая незначительные изменения по сравнению с обновленным хот-хэтчем, выпущенным в 2020 году.
Если камуфляж не играет с нами злую шутку, у тестового автомобиля были те же измененные фары и задние фонари, выпущенные с первым фейслифтингом для i30 N. Мы заметили некоторые новшества в передней части, где бампер был переработан для размещения вертикальных воздухозаборников. Сотовый рисунок передней решетки также кажется немного другим, но ничего особенного. Область вокруг нижнего воздухозаборника также выглядит слегка измененной.
Более пристальный взгляд на боковой профиль показывает, что Hyundai скрыл логотип «N» на красных тормозных суппортах на передней оси в неудачной попытке скрыть идентичность автомобиля. Есть красные акценты на более коротких боковых юбках со значком «N», который, кажется, прячется под черной лентой перед задними колесами. Сзади бампер не изменился, разве что за маскировкой скрываются какие-то мелкие доработки. Что бы это ни стоило, горизонтальные красные отражатели находятся в том же месте.
i30 третьего поколения немного запаздывает, учитывая, что он был первоначально представлен в октябре 2016 года на Парижском автосалоне, а затем в 2020 году его немного поправили. Если Hyundai действительно намерен сделать компактному хэтчбеку вторую подтяжку лица, это означает автомобиль останется в продаже еще как минимум 2-3 года. Модель следующего поколения с бензиновыми двигателями уже подтверждена, поскольку компания по-прежнему привержена малолитражным автомобилям. A-сегмент i10 и субкомпактный i20 также будут продолжены.
В то время как обычный i30 будет продолжать работать, мы не можем сказать то же самое о его N-версии. В конце прошлого года исполнительный технический советник Hyundai Альберт Бирманн заявил, что i30 N следующего поколения вряд ли появится из-за более строгих норм выбросов. Однако механически родственная Elantra N будет обновлена, поскольку производительный седан продается за пределами Европейского Союза. В зависимости от рынка пикантный седан также носит название i30 N Sedan или Avante N.
i20 N будет продолжаться, потому что он использует 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом меньшего размера по сравнению с 2,0-литровым двигателем i30 N. Альберт Бирманн предположил, что косвенная замена i30 N однажды появится в виде электрического хот-хэтча. Тем временем Hyundai представила на этой неделе свой первый электромобиль марки N, представив Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году.
Пока неясно, когда будет представлен обновленный i30 N, хотя это может произойти уже в сентябре на выставке IAA в Мюнхене в Германии. Время покажет, действительно ли это вторая подтяжка лица или какое-то специальное издание.