Hyundai Ioniq 5 N 2024 года разгоняется до 155 миль в час на Нюрбургринге

Митсубиси

Насколько нам известно, такой масштабной тизерной кампании новинки от Hyundai еще не было, но опять же, Ioniq 5 N — не обычная модель. Первый высокопроизводительный электромобиль марки прошел заключительную стадию испытаний в Германии на Нюрбургринге, где все продукты N проходят оценку перед поступлением в продажу. У автопроизводителя также есть свой Европейский технический центр, поэтому вы можете думать о Северной петле как о доме вдали от дома (Сеул).

Теперь оснащенный столь необходимым задним стеклоочистителем, Ioniq 5 N прошел испытание на выносливость в 10 000 километров (6 213 миль) на «Кольце» и в настоящее время проходит испытания на полном газу на той же длине. Нам сказали, что инженеры Hyundai установили большие 400-миллиметровые тормозные диски и так называемую N e-Shift, чтобы имитировать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, используемую в моделях N, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Hyundai Ioniq 5 N тизеры с Нюрбургринга

Ioniq 5 N имеет восемь внутренних динамиков и два внешних для установки N Active Sound + с тремя звуковыми темами: Ignition, Evolution и Supersonic. Первый копирует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от автомобиля N с обычным двигателем, с хлопками и хлопками. Evolution берет за основу «электронный звук» N 2025 Vision Gran Turismo Concept и RN22e, в то время как Supersonic заставляет горячий кроссовер звучать как истребитель.

Глядя на видео, мы видим, как Ioniq 5 N в какой-то момент разгоняется до 155 миль в час (250 км/ч). После прохождения круга по Нюрбургрингу батарея не сильно нагревается, поскольку цифровой экран показывает, что максимальная температура составляет 42 градуса по Цельсию (107,6 градусов по Фаренгейту). Гонщик-испытатель решает проехать еще один круг, и мы должны напомнить вам, что «Ринг» — очень длинная трасса, протяженностью 12,9 миль (20,8 км) в конфигурации «Северная петля».

Исполнительный технический консультант фирмы рекламировал технологию аккумуляторов нового поколения для Ioniq 5 N, обеспечивающую лучшую плотность энергии без увеличения размера упаковки. Альберт Бирманн пообещал, что запас хода будет лишь «немного отставать» от продаваемой сегодня полноприводной модели, которая предлагает 256 миль (412 километров) на одной зарядке в соответствии с EPA. У пикантного электромобиля есть система под названием N Battery Preconditioning с настройками Drag and Track. Первый оптимизирует температуру для максимальной мощности, а второй снижает температуру для увеличения количества кругов.

Водители также смогут выбирать из режимов Sprint и Endurance, являющихся частью системы N Race. Спринт будет направлен на то, чтобы выложиться на полную мощность, в то время как выносливость продлит пробег по трассе. Мощность до сих пор остается загадкой, хотя Hyundai ранее намекал, что Ioniq 5 N будет иметь мощность где-то в районе 600 лошадиных сил. Он должен превзойти Kia EV6 GT с его 576 л.с.

Дополнительные подробности будут опубликованы в ближайшие дни, в преддверии мировой премьеры, запланированной на 13 июля на Фестивале скорости в Гудвуде, где он поднимется на знаменитый холм.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий