Hyundai Ioniq 5 N дебютирует с мощностью до 641 л.с. и имитацией восьмиступенчатой ​​коробки передач

Митсубиси

Hyundai Ioniq 5 N официально дебютировал, мировая премьера состоялась в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде. Это первая высокопроизводительная электрифицированная модель N, но не последняя. Hyundai заявляет, что горячий Ioniq 5 — это «первый шаг» N в ее стратегии электрификации, а будущие электромобили последуют за этим суббрендом.

Hyundai Ioniq 5 N оснащен двумя электродвигателями. Общая мощность модели составляет 600 лошадиных сил (448 киловатт) и 545 фунт-футов (740 Нм) крутящего момента, которые могут немного измениться до начала производства. Это увеличивается до 641 л.с. (478 кВт) и 567 фунт-футов (770 Нм) крутящего момента с включенной функцией N Grin Boost, которая длится 10 секунд.

Полноприводная трансмиссия может разогнать N до 62 миль в час за 3,5 секунды, а с помощью N Grin Boost скорость снижается до 3,4. Его максимальная скорость составляет 161 миль в час (260 км/ч).

Hyundai предлагает модель с аккумулятором самой высокой емкости — 84,0 киловатт-часа. Он оснащен 800-вольтовой технологией сверхбыстрой зарядки, позволяющей заряжать аккумулятор с 10 до 80 процентов за 18 минут.

Технология для трека

Водители могут оптимизировать работу аккумулятора с помощью системы предварительного кондиционирования N Battery от Hyundai. Это позволяет водителю выбирать между режимами Drag или Track. Track one оптимизирует температуру батареи, чтобы обеспечить максимальное количество кругов. Режим Drag предлагает короткий всплеск полной мощности, и это лишь часть программного обеспечения, которое Hyundai использует для улучшения ощущений от вождения за рулем как на дорогах общего пользования, так и на трассе.

Автомобильная функция N Race с двумя дополнительными режимами обеспечивает еще больший контроль над энергопотреблением автомобиля. Режим Endurance максимально увеличивает запас хода на трассе, что достигается за счет ограничения пиковой выходной мощности автомобиля. Режим спринта делает обратное, отдавая приоритет полной выходной мощности. N Launch Control, который предлагает настройки для трех различных уровней тяги, помогает автомобилю быстро трогаться с места.

Hyundai не предоставил информацию о снаряженной массе Ioniq 5 N, но показал, что он тяжелее стандартной модели. Автопроизводитель указывает, что Ioniq 5 SE Standard Range начального уровня весит 3968 фунтов, а самая мощная версия, полноприводная Limited, весит 4663 фунта.

Электромобиль оснащен большими колесами, полностью переработанной подвеской, новыми аэродинамическими деталями и обновленной системой рекуперативного торможения, которые увеличивают его вес. Тем не менее, Hyundai работал над тем, чтобы противостоять весу с помощью программного обеспечения и других методов.

Система N Brake Regen модели обеспечивает основное тормозное усилие, а механические дополняют их по мере необходимости, например, при движении по гусенице. Система рекуперативного торможения может обеспечить тормозное усилие до 0,6 G в нормальных условиях и до 0,2 G при активированной ABS.

Четырехпоршневые моноблочные передние суппорты прижимают 15,75-дюймовые (400-миллиметровые) роторы, а однопоршневые — 14,17-дюймовые (360-миллиметровые) задние. Hyundai изготовил тормоза из новых легких материалов с гибридной конструкцией, в результате чего у компании появились самые мощные тормоза.

Программное обеспечение для большего удовольствия от вождения

Автопроизводитель разработал педаль N как еще одно решение для управления весом и размером Ioniq 5 N за рулем. Программное обеспечение увеличивает силу рекуперативного торможения для создания переноса веса, что улучшает способность автомобиля проходить повороты. Он предназначен для обеспечения мгновенного включения.

Еще один отличный трюк — N Drift Optimizer, который выдает свое назначение в своем названии. Система управляет несколькими системами автомобиля для поддержания угла сноса. Если водителю требуется больше усилий, чтобы начать дрифт, Hyundai интегрировала функцию Torque Kick Drift, чтобы помочь. Он имитирует работу сцепления, используемую в автомобилях с задним приводом. Ioniq 5 N также оснащен системой распределения крутящего момента N с 11 уровнями регулировки и электронным дифференциалом повышенного трения.

Еще больше повышают удовольствие от вождения системы Hyundai N e-shift и N Active Sound +. N e-shift передает ощущение восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением компании Ioniq 5 N. Она имитирует толчки между переключениями передач, контролируя выходной крутящий момент двигателя.

N Active Sound + дополняет N eshift, предлагая три различные звуковые темы. Зажигание имитирует звук 2,0-литрового двигателя Hyundai N с турбонаддувом. Evolution черпает вдохновение из RN22e, а звуковая тема Supersonic имеет переменную громкость во время прохождения поворотов, в качестве источника которой используется двухмоторный истребитель. Имитация звуков и переключений поможет сообщить водителю, что делает электромобиль.

Новый спортивный образ

Ioniq 5 N больше стандартной модели: на 1,6 дюйма (40 мм) шире внизу и на 3,2 дюйма (80 мм) длиннее. Он также расположен на 0,79 дюйма (20 мм) ближе к земле. Автомобиль имеет нижний спойлер на бампере, активные воздушные заслонки и функциональную сетчатую воздушную завесу. Hyundai подчеркивает контрастную черную отделку с эксклюзивным для N цветом Luminous Orange на бампере, боковых юбках и заднем диффузоре. Он оснащен 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обутыми в шины Pirelli P-Zero, настроенные для электромобиля.

Внутри Hyundai установила новое рулевое колесо N с логотипом бренда. Он имеет четыре кнопки — выбор режима вождения, N Grin Boost и две пользовательские кнопки N. Два настраиваемых триггера позволяют водителям устанавливать желаемые индивидуальные режимы вождения, сопоставленные с каждой кнопкой. Подрулевые переключатели функций e-shift и N Pedal находятся за рулем.

Автопроизводитель также повышает комфорт водителя на трассе. Компания установила наколенник и опору для голени на усиленную центральную консоль и добавила выдвижной подлокотник. Hyundai также понизил положение сидений с подушками примерно на 0,79 дюйма, доступных с пиксельным рисунком в комбинации ткани и кожи или эко-алькантары и кожи.

Ioniq 5 N будет доступен в 10 цветах. Два — N Performance Blue Matte и N Performance Blue — являются эксклюзивными для модели. Другие цвета: Abyss Black Pearl, Cyber ​​Grey Metallic, Ecotronic Grey Matte, Ecotronic Grey, Atlas White, Atlas White Matte, Gravity Gold Matte и Soultronic Orange Pearl. Интерьер доступен только в черном цвете с акцентами Performance Blue.

Цена и доступность

Hyundai не раскрывает цену Ioniq 5 N. Максимальная комплектация Limited начинается с 53 935 долларов (цена включает в себя сбор за пункт назначения в размере 1335 долларов), а N должен стоить дороже. Компания не сообщила, когда он поступит в продажу, но может появиться у дилеров в следующем году. Он сказал, что опубликует информацию об ассортименте позже, когда мы сможем узнать о его цене и дате поступления в продажу в США. Стандартный Ioniq 5 предлагает дальность полета от 220 до 266 миль.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий