Hyundai Ioniq 7 демонстрирует вертикальные огни на новых шпионских снимках

Митсубиси

Hyundai Concept Seven, рекламируемый как «внедорожник марки Ioniq», дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году. Если оставить в стороне маркетинговую чепуху, демонстрационный автомобиль представил полноразмерный электрический внедорожник, который с тех пор перешел в статус прототипа. В Германии была замечена сильно замаскированная тестовая машина, которая выглядела большой и мощной. Трехрядная модель станет родственной моделью уже представленного Kia EV9 и грядущего Genesis GV90.

Насколько оно большое? Что ж, у концепта была массивная колесная база в 3,2 метра (126 дюймов), поэтому серийная модель могла оказаться немного больше, чем EV9. Напомним, что версия Kia имеет расстояние между осями 3,1 метра (122 дюйма) и общую длину 5,01 метра (197,2 дюйма). Огромный размер задних дверей указывает на то, что мы имеем дело с просторным трехрядным внедорожником с достаточным пространством для ног задних пассажиров. Это особенно верно для автомобиля, едущего на специальной платформе электромобиля, поскольку у концепта был абсолютно плоский пол.

Новые шпионские фото Hyundai Ioniq 7

Пиксельная тема, примененная к кроссоверу Ioniq 5 и седану Ioniq 6, очевидна на более крупном Ioniq 7, поскольку мы можем видеть вертикальные светодиоды, выглядывающие сквозь камуфляжную сетку. Также есть горизонтальный вырез для маскировки верхних огней, которые на Concept Seven образовывали широкую световую полосу. Сзади у большого фургона есть вертикальные задние фонари. Задняя часть создает впечатление более традиционного стиля по сравнению с огромной стеклянной задней дверью концепта, окруженной пиксельными огнями.

Глядя на боковой профиль, трудно не заметить массивную пластиковую облицовку вокруг колесных арок, выступающие указатели поворота в корпусах зеркал и аэродинамические панели на колесах. Как и ожидалось, Hyundai Ioniq 7 имеет дверные ручки, которые остаются на одном уровне с кузовом, а также низкопрофильные рейлинги на крыше и плавно наклонную линию крыши с отдельной зоной остекления для пассажиров второго и третьего ряда.

Что касается технических характеристик, обратите внимание на Kia EV9. Последний получает полноценную обработку GT с большей мощностью, чем EV9 GT-Line с 379 л.с. и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента. Следовательно, ему потребуется менее пяти секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Hyundai Ioniq 7 должен иметь в основном те же показатели, и он также, вероятно, предложит версию начального уровня с задним приводом и мощностью 215 л.с.

Ожидается, что Ioniq 7 дебютирует к концу или началу 2024 года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий