Hyundai N Vision 74 пойдет в производство как Pony Coupe: отчет

Митсубиси

Это было еще в середине июля 2022 года, когда Hyundai представила свой собственный DeLorean, представив N Vision 74 как дань уважения Pony Coupe. Как и DMC-12, концепция 1974 года, представленная на автосалоне в Турине в Италии, была разработана невероятно талантливым Джорджетто Джуджаро. Перенесемся в 2023 год. Похоже, что южнокорейский бренд намерен запустить в производство своего духовного преемника, а объявление будет сделано в конце этого месяца.

Согласно отчету, опубликованному корейским изданием Деньги сегодняHyundai проведет «День пони» в своей дизайн-студии в Сеуле 27 мая. Он не только раскроет планы по созданию автомобиля, но и покажет его в его окончательном виде, предположительно менее радикальном, чем поразительная прошлогодняя концепция. Возьмите дату раскрытия, предоставленную МТ с пресловутой щепоткой соли, поскольку издание не упоминает, откуда оно получило информацию, а ссылается только на нераскрытые отраслевые источники.

Хендай Н Видение 74

Если это правда – что будет его питанием? N Vision 74 был замысловатым гибридом, в котором не было двигателя внутреннего сгорания. Вместо этого в нем использовалась необычная комбинация водородного топливного элемента и аккумуляторной батареи. У него была пара двигателей, установленных сзади, которые в сумме давали 671 лошадиную силу (500 киловатт) и 664 фунт-фута (900 ньютон-метров) крутящего момента. С полностью заряженной батареей на 62,4 кВтч и всего 4,2 кг водорода концепт проехал более 373 миль (600 километров).

Чрезвычайно привлекательная концепция обещала разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) с места за четыре секунды и разогнаться до 155 миль в час (250 км/ч). Когда N Vision 74 был представлен, Hyundai сказал, что его инженеры рассматривают возможность добавления переднего двигателя для еще большей мощности и лучшей производительности.

Мы совершенно уверены, что энтузиасты предпочли бы старый добрый двигатель внутреннего сгорания для модели N, о которой давно ходят слухи. Твин-турбо 3,5-литровый V6 G90 с электрическим нагнетателем был бы хорошим кандидатом. В полноразмерном роскошном седане он достигает 409 л.с. (305 кВт) и 405 фунт-футов (549 Нм). Другие модели получают меньший 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. (272 кВт) и 375 фунт-фут (510 Нм).

Напомним, подразделение N готовится представить первую электрическую модель, так как Ioniq 5 N примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде (13-16 июля).

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий