Нравится вам это или нет, передовые системы помощи при вождении и полностью автономные технологии медленно, но неуклонно становятся новой нормой в автомобильной промышленности. И хотя мы считаем, что некоторые из самых скучных и напряженных приводов имеют смысл управлять каким-либо программным обеспечением, мы не так уверены в приводах, которые предназначены для того, чтобы доставлять вам удовольствие и волнение за рулем. Да, мы говорим в основном о треке.
Однако, по-видимому, Hyundai хочет использовать передовые системы, чтобы помочь вам в эти выходные вождения по закрытой трассе. На первый взгляд это может показаться чем-то, что вы никогда не захотите использовать, но правда в том, что автопроизводитель не хочет, чтобы система управляла рулевым управлением или, например, самостоятельно ускорялась и тормозила. Вместо этого основная идея заключается в сборе данных и управлении ими для получения точных инструкций по вождению.
Hyundai подала заявку на патент на эту новую технологию в июне прошлого года, но впервые мы видим ее только сейчас, примерно 12 месяцев спустя. Это не обязательно означает, что он будет использоваться в серийных автомобилях в ближайшее время — многие автопроизводители любят защищать свои идеи патентами — но, по крайней мере, он показывает направление, в котором смотрит Hyundai.
Итак, в чем идея? В патентной заявке 17/839,994 от 14 июня 2022 г. производитель объясняет, что метод включает в себя создание базы данных на основе исходных данных, включая данные о вождении цепи. На основе этих данных система создает инструкции по вождению, а затем предоставляет их «как минимум одному транспортному средству» перед обновлением базы данных на основе данных о вождении, полученных этим транспортным средством. Или, проще говоря, это самообучающийся и самооптимизирующийся метод, который должен дать водителю инструкции о том, как быть быстрее на трассе.
Это не единственная система помощи водителю, предназначенная для использования вне дорог общего пользования. Буквально вчера Jeep тизерил свою технологию автономного вождения по бездорожью, которая должна помочь как опытным внедорожникам, так и начинающим искателям приключений.