Hyundai планирует полностью уйти из России, если местное правительство одобрит сделку между южнокорейским автопроизводителем и казахстанской компанией. Официальной информации пока нет, но ранее в этом месяце корейские СМИ сообщили, что переговоры между Hyundai и казахстанским инвестором находятся на завершающей стадии. Однако прежде чем что-либо станет официальным, сделка должна быть одобрена российскими властями.
Hyundai приостановил свою деятельность в стране в прошлом году, вскоре после начала российского вторжения в Украину. Около года назад компания заявила, что рассматривает различные варианты развития своего бизнеса в России, но с тех пор официально ничего не обнародовано. В новом заявлении, отправленном по электронной почте РейтерВ Hyundai заявили, что процесс продолжается, и пока решение не принято.
«Действительно, переговоры о продаже продолжаются, но еще ничего не решено», — сказал Hyundai южнокорейской телесети. МБК. Hyundai ежегодно производит в России около 200 000 автомобилей, что составляет примерно 4 процента ее мировых производственных мощностей. До войны в Украине Hyundai также входил в тройку самых продаваемых марок в России вместе с Renault и Kia.
Южнокорейский производитель – следующая компания автомобильного сектора, которая покинет Россию. Ford, Mercedes-Benz, Toyota, Renault, Suzuki, Stellantis, Honda и многие другие уже покинули страну после экономических санкций и запретов на торговлю со стороны России. Совсем недавно компания Volkswagen оказалась в ситуации, когда ей пришлось обращаться в местный суд в связи с обвинениями ГАЗа в том, что немецкая фирма нарушила существующую договоренность о производстве автомобилей VW в Нижнем Новгороде.
Renault, в свою очередь, продала 100 процентов своих акций компании «Москва-Сити», которая переименовала московский завод французской марки в Московский автомобильный завод «Москвич». С декабря прошлого года возрожденный бренд «Москвич» выпускает на заводе обновленные версии китайского производителя JAC, хотя, согласно сообщениям, продажи не были особенно высокими.