Hyundai Tucson Facelift сбрасывает камуфляж во время усердной работы на новых шпионских снимках

Митсубиси

Hyundai Tucson текущего поколения не устарел. Показанный в 2020 году, он технически запущен как автомобиль модельного года 2022 года. Таким образом, странно видеть камуфляжные версии, уже находящиеся в разработке, но Hyundai решительно настроен на сохранение актуальности своего популярного внедорожника. И теперь у нас есть лучшее представление о запланированных изменениях для следующей итерации.

Это потому, что на этих фотографиях запечатлен тестовый автомобиль без тяжелого камуфляжа спереди. Это отличается от наших предыдущих наблюдений в Тусоне, и мы сразу же видим кое-что весьма интересное. Если не происходит больше обмана с фальшивыми панелями за белой камуфляжной пленкой, это выглядит так, будто решетка меньше. Это было бы трудно заметить, если бы передний номерной знак не был прикреплен, так как мы не думаем, что размер много меньше. Верхняя часть лицевой панели между решеткой и нижним воздухозаборником выглядит больше, с большей площадью над пластиной по сравнению с текущей моделью.

Галерея: Шпионские фотографии Hyundai Tucson Facelift — Less Camo

Это может быть просто трюк с камуфляжной пленкой, но у Hyundai есть прецедент, вносящий такое изменение. Ранее в этом году автопроизводитель представил обновленный седан Elantra с гораздо меньшей решеткой радиатора, и то же самое можно сказать и о последней Sonata. Решетка меньшего размера для Tucson может приблизить его к четырехдверному семейству. Также стоит отметить, что оба седана подверглись фейслифтингу вскоре после дебюта нового поколения. Мы вполне могли бы наблюдать те же временные рамки, происходящие здесь.

В то время как Elantra и Sonata претерпели значительные изменения, мы не ожидаем таких радикальных изменений для Tucson. Очертания большого нижнего воздухозаборника выглядят так же, как и у текущей модели, и фары, установленные по углам, также совпадают. Мы также все еще можем видеть фонари, встроенные в решетку радиатора Tucson в верхних углах. Хорошо это или плохо, но его лицо выделяется среди множества внедорожников, доступных покупателям, а текущие продажи значительно превышают прошлогодний уровень. Мы подозреваем, что Hyundai не хочет слишком сильно раскачивать лодку.

Вот почему мы думаем, что тяжелые камуфляжные покрытия на дверях и задней части в основном просто для галочки. При внимательном рассмотрении видно, что угловые линии кузова, расширяющиеся от задних дверей до боковых панелей, все еще присутствуют. Задняя панель с боковыми выхлопными патрубками уже предлагается на некоторых рынках, а части задних фонарей, которые мы видим, очень похожи на те, которые используются в настоящее время. Во всяком случае, можно было бы запланировать незначительные обновления дизайна задней панели и корпусов фонарей.

Поскольку это обновление в середине цикла, мы не ожидаем изменений в трансмиссии. На этом наборе фотографий видны крышки на приборной панели, поэтому вероятны обновления внутренних компонентов. Большой сенсорный экран всегда возможен, что часто требует значительной переделки приборной панели, чтобы она подходила.

Hyundai до сих пор не указывает Tucson 2024 года на своем веб-сайте в США, но, вероятно, это модель 2025 года. Как это часто бывает, он, вероятно, сначала дебютирует в Южной Корее, где это может быть внедорожник 2024 года, а официальный запуск в Северной Америке состоится следующей весной.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий